Главная > Работа и персонал > Не стоит пугать потенциального работодателя своими способностями

Не стоит пугать потенциального работодателя своими способностями

Соискатель очень чутко старается определить личностный профиль и менеджерские качества будущего руководителя. Для чего? Человек оценивает комфортность коммуникации, четкость, с которой будут ставиться перед ним задачи, способность руководителя управлять и делегировать полномочия и черты характера — эмоциональность, психологическую устойчивость и т.п.

Для многих соискателей (особенно для менеджеров среднего и высшего уровня управления) важно еще и то, чему он может научиться непосредственно у конкретного руководителя или владельца компании, а также то, какие стратегические перспективы может ему принести работа даже не в компании, а у конкретного руководителя.



В моей практике есть случаи, когда соискатели мотивировали свой выбор тем, что их в первую очередь заинтересовала личность, опыт и способности руководителя или владельца бизнеса. Люди делали выбор в пользу работы рядом с харизматичными чрезвычайно нестандартными и успешными менеджерами, даже проигрывая в деньгах и условиях работы. Но этот аспект также необходимо учитывать гибко — есть люди, которые страшатся таких менеджеров. В этом случае руководителю, получив предварительно подсказку менеджера по персоналу, полезно «предстать» перед соискателем более прогнозируемым и «линейным» менеджером, чем он есть на самом деле, особенно если потом в процессе работы непосредственных контактов у этих людей будет мало.

Руководителям и особенно владельцам бизнеса можно дать еще один совет — больше собирайте информации о внешнем мире и используйте ее, и найдите в себе силы использовать собственных менеджеров по персоналу как… зеркало! Это трудно, но это чрезвычайно полезно и результативно как для менеджеров, так и для компании в целом.

Часты ситуации, когда руководитель имеет представление, что его компания — просто мечта для любого соискателя. Что соискатели пойдут к ним работать в любом случае, т.к. у них — прекрасная компания, и люди будут жертвовать ради работы именно в этой организации возможно большим доходом где-то еще, своим временем, терпеть скверный характер руководителя и т.п. Но рынок — большой, и квалифицированный специалист — востребован. И в деле его привлечения и удержания нет мелочей. Фигура и лицо руководителя или владельца компании — все чаще оказывают большее влияние на выбор соискателей.

А если работать на кого-то совсем не хочется, то можно организовать свой бизнес, в котором покупка вечных ссылок, разработка сайтов или продажа баннерной рекламы будет приносить хороший постоянный доход.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля