Главная > Работа и персонал > Новое в командообразовании

Новое в командообразовании

Изменения в технологиях командообразования происходят постоянно. На старте этого движения мы были свидетелями веревочных курсов, которые очень активно вошли в нашу среду. Но сегодня заказчик стал более требовательным к этой теме, он хочет приблизить их к своему бизнесу. Поэтому возникла необходимость проведения не только классической «веревки». Например, на тренинги командообразования мы возим флипчарты и переводим внимание команды на бизнес.

Работа над созданием счастливой бизнес-команды



Здесь получается согласование тех социально-психологических феноменов, которые хорошо видны в веревочном курсе, с реальными проблемами бизнеса. Мы связываем две эти среды через формулировку принципа командного взаимодействия, записываем их на лист, и потом команды везут это в офис, где начинается шлифовка корпоративной культуры на основе тех выводов, которые сделала группа во время тренинга веревочного курса. Если говорить о дальнейшем развитии этой темы, добавлю: и сегодня, и в прошлом году у нас были востребованы аудиторные тренинги командообразования. Они разбиваются на две части: первая — это стандартизация бизнес-процессов, мы собираем руководителей функциональных подразделений, которые взаимодействуют друг с другом в процессе выполнения заказов, и они, в ходе моде-рации, выдают свои потребности в информации от других подразделений. Заканчивается такой тренинг формированием согласованного графика информационного обмена.

В этих программах мы также вводим понятие диапазона «коммуникативной приемлемости», который складывается в результате воспитания, среды, в которой человек жил. В итоге он определенный спектр людей воспринимает как свой, а все остальные — это чужие. И эти чужие являются проблемными в его коммуникациях. Задачей второй части тренинга является расширение диапазона коммуникативной приемлемости, в идеале, на 360 градусов. Его не пугает командировка ни в Чернигов, ни в Милан. Александрия так Александрия — в Египте тоже люди живут и с ними тоже можно найти общий язык и тему для увлекательной беседы. Ему не страшны смены привычного окружения, он легко вписывается в новый коллектив. Идеальный коммуникатор, особенно руководитель подразделения — это человек, который умеет найти общий язык с любым типом личности. В итоге, можно говорить о том, что тренинги по командообразованию приобретают совершенно другой ракурс, если дополнительно целенаправленно учить людей взаимодействовать.

Купить мобильный телефон Apple iPhone можно здесь. Такое дорогое устройство в виде подарка лучшим специалистам компании существенно поднимет комантный дух и усилит лояльность коллектива, показав, что руководство ценит лояльных ценных сотрудников и готово справедливо поощрять и вознаграждать их усилия.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля