Главная > Разное > Пример письма в техподдержку платежной системы Webmoney при появлении ошибки входа в систему

Пример письма в техподдержку платежной системы Webmoney при появлении ошибки входа в систему

Здравствуйте, техподдержка системы Webmoney.

Я столкнулся с проблемой, описанной по ссылке https://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sereznaya_oshibka_pri_prieme_komandy. Все описанные там способы решения проблемы мне не помогли, потому пишу вам. Она же представлена на скриншоте:

Ошибка при входе в WM Keeper Classic


Подробнее о моей проблеме:

Примерно месяц я не имел возможности пользоваться этим компьютером и установленным на нем WM Keeper Classic. С других компьютеров я тоже не заходил на свой кошелек – лень было настраивать и не было необходимости. Когда же необходимость появилась, кипер запросил обновление себя любимого. Скачав новую версию кипера с официального сайта, установив ее, я уже не смог зайти в систему – появилась ошибка, описанная по ссылке https://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sereznaya_oshibka_pri_prieme_komandy. Установив кипер на другой компьютер и подключившись с него, я увидел ту же ошибку.

Я не менял пароли на вход, не менял пароли от ключей. Ключи и все пароли хранятся на отдельном CD-диске, который вставляется только во время установки. Все пароли и ключи у меня есть, могу выслать любую необходимую информацию.

Поскольку меня с профессиональной точки зрения интересует раскрутка сайта и я активно занимаюсь продвижением в Харькове, мне приходится часто пользоваться вашей платежной системой. Пока она заблокирована, мне очень сложно оплачивать свои расходы. Надеюсь на скорейшее решение возникшей проблемы.

С уважением, Иван Иванов

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля