Пример письма в техподдержку платежной системы Webmoney при появлении ошибки входа в систему
10.05.10 Разное
Здравствуйте, техподдержка системы Webmoney.
Я столкнулся с проблемой, описанной по ссылке https://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sereznaya_oshibka_pri_prieme_komandy. Все описанные там способы решения проблемы мне не помогли, потому пишу вам. Она же представлена на скриншоте:
Подробнее о моей проблеме:
Примерно месяц я не имел возможности пользоваться этим компьютером и установленным на нем WM Keeper Classic. С других компьютеров я тоже не заходил на свой кошелек – лень было настраивать и не было необходимости. Когда же необходимость появилась, кипер запросил обновление себя любимого. Скачав новую версию кипера с официального сайта, установив ее, я уже не смог зайти в систему – появилась ошибка, описанная по ссылке https://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sereznaya_oshibka_pri_prieme_komandy. Установив кипер на другой компьютер и подключившись с него, я увидел ту же ошибку.
Я не менял пароли на вход, не менял пароли от ключей. Ключи и все пароли хранятся на отдельном CD-диске, который вставляется только во время установки. Все пароли и ключи у меня есть, могу выслать любую необходимую информацию.
Поскольку меня с профессиональной точки зрения интересует раскрутка сайта и я активно занимаюсь продвижением в Харькове, мне приходится часто пользоваться вашей платежной системой. Пока она заблокирована, мне очень сложно оплачивать свои расходы. Надеюсь на скорейшее решение возникшей проблемы.
С уважением, Иван Иванов
Читайте также:
Прокомментируете вышенаписанное?