Главная > Работа и персонал > Примеры из практики рекрутера

Примеры из практики рекрутера

Иногда Заказчик подбора персонала готов платить любые деньги и делать все, для того чтобы найти нереального кандидата, который будет обладать полным набором компетенций, многолетним опытом, знаниями во всевозможных сферах бизнеса, обязательно иметь образование МВА, знать иностранный язык и не иметь себе равных как минимум во всей стране. Здесь важно помочь Клиенту корректировать Заказ.



Вспоминается один случай, и мы уверены, что такие случаи в рекрутинге — не редкость.

Учредитель одной компании, предлагающей продажу Тойоты в кредит, принял решение нанять управляющего компанией (Исполнительного директора). За поиском этого специалиста он обратился в агентство с заказом найти такого менеджера из аналогичных сфер бизнеса в своем регионе. После определения и изучения согласованной с Клиентом зоны поиска, мы презентовали информацию (в отчете) о ситуации на рынке труда. Эта информация помогла понять, что для данной задачи и данного предприятия нужен другой сотрудник (его профиль был найден в этом же отчете). В итоге, после успешных переговоров, менеджер был поставлен во главу компании и успешно справился с поставленными задачами.

Иногда собственник просто не готов передавать «бразды правления». Поэтому, когда он обращается в агентство, никто из кандидатов (хотя, все они профессионалы своего дела), по его мнению, не подходит для того, чтобы занять «его» кресло. Аргументировать отказ он не может.

Еще один момент, с которым мы сталкиваемся в работе — для кандидатов, найденных прямым поиском, применялись те же процедуры отбора, что и для всех других кандидатов. Работодателям нужно быть готовыми к другому виду проведения интервью. «Домотивировать» кандидатов нужно именно им. Такие вопросы, как «Почему вы ищете работу?» недопустимы с кандидатом, приведенным в компанию методом прямого поиска. Он вам честно ответит, что не ищет работу.

На самом деле технология прямого поиска предполагает поиск только успешных кандидатов, имеющих работу, тем самым исключается возможность для Клиента устроить кастинг кандидатов, где он будет «выбирать лучших», наиболее понравившихся. Здесь все происходит наоборот, скорее кандидат выбирает между тем, что имеет на своей настоящей работе, и тем, что может предложить заинтересованный Клиент.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля