Главная > Разное > Продолжительность тренингов по продвижению сайтов

Продолжительность тренингов по продвижению сайтов

Очередная тенденция рынка — диверсификация временных форматов обучения. Это означает, что если мы в свое время ввели формат 2-3 дня, который сегодня является классическим, то сейчас на рынке присутствуют самые различные варианты.



Например, уже есть программы обучения раскрутке сайтов недельной продолжительности, а есть и вечерние 4-х часовые программы. Также в сети можно без проблем найти конструктор интернет магазина, который позволяет сделать свой собственный веб-ресурс вообще без знаний программирования и веб-дизайна:

Схема организации своего веб-магазина

В связи с этим отметим, что динамика группы имеет свою временную составляющую: первые 3-4 часа идет адаптация участников, вторая стадия групповой динамики — это обострение, обязательные социально-психологические конфликты с тренером и друг с другом. Получается, что только в последней трети-четверти первого дня группа начинает продуктивно работать. И лишь к утру второго дня участники готовы к восприятию знаний SEO, креативу и удовольствию в командной работе. Поэтому можем сделать прогноз, что краткосрочные формы, по объективным причинам, будут лишены определенной групповой динамики.

Но если мы говорим о семинарах, предлагающих изучить продвижение сайта, то для них 4-х часовые программы очень удобны, так как люди, например, могут в вечернее время «без отрыва от производства» получать информацию. Не обязательно они смогут раскрутить свой сайт сами, но знаний для поиска квалифицированного сео-специалиста у них будет достаточно. Здесь нужно только позаботиться о том, чтобы информация была необычной, новой, интересной и легко воспринималась. Примером высокой эффективности таких форматов являются проекты компании S-Position по организации тематических сео-форумов в Украине.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля