Главная > Разное > Как увеличить рекламный эффект от раздачи бумажных листовок в переходах

Как увеличить рекламный эффект от раздачи бумажных листовок в переходах

Каждый день в переходах метро и других оживленных точках города мы встречаемся с людьми, раздающими бумажную рекламу. Многие рекламодатели считают такой спам эффективным способом продвижения своих услуг. Хотя он еще менее эффективен, чем реклама в бесплатных газетах.

Однако в большинстве случаев полученные бумажки отправляются в ближайший мусорник, не принося ничего, кроме затрат на полиграфию и зарплату студентам, раздающим эти рекламки. При этом часто реклама отправляется в мусорник самими «несознательными раздающими», которые не желают за мизерные деньги тратить свое время и нервы на впаривание торопящимся людям ненужной им макулатуры. Эффект для рекламодателя нулевой.

razdacha-spama-listovki

Вчера столкнулся с существенно улучшенной моделью такой рекламы. Идея проста и гениальна: предлагать свои услуги только тем людям, которые потенциально заинтересованы в услугах вашей фирмы. Брать не большим охватом потенциальных клиентов, а качеством, вероятностью того, что они у вас что-то закажут. И тратить на клиента время, не просто всучивая ему бумажку с телефонами свой конторы, а объясняя, для чего ему нужны ваши услуги.



Станьте клиенту полезным. Например, в очередях во всевозможные бюрократические организации у народа полно времени, чтобы пообщаться с вами на интересующие их темы. Не вас интересующие, заметьте, а их. Многие люди, пришедшие за каким-то бланком или разрешением, не знают, с чего им начать, какие документы нужно собрать, какому начальнику и в какое время сдавать собранные справки, чтобы получить разрешение на аренду сценического света. Но лучше все же доверить это профессионалам, например, московскому агентству Лайм.

Составьте список ответов на часто задаваемые вопросы для клиентов госогранизаций. Сами эти организации на своих сайтах, если им, конечно, пришло в голову их разработать, не дают ответов на интересующие клиентов простые вопросы. Четких пошаговых инструкций на стендах госконторы вы тоже не найдете – бюрократам выгодно, чтобы вы потратили побольше времени и нервов на них. Они так размножаются, доказывают себе и нам, что они очень нужны и без них никак. И если ваша компания возьмет на себя помощь в получения нужной справки (советов и практичных инструкций более чем достаточно), то такой клиент из чувства благодарности очень вероятно закажет ваши услуги.

Такая схема отлично работает для юридических контор (при небольшой бесплатной консультации можно привлечь потенциально лояльного клиента, который запомнит вашу компанию и не выбросит вашу визитку), полиграфических фирм (печать визиток, буклетов, изготовление печатей и штампов) и других специализированных компаний, в зависимости от специализации самой государственной службы, которая выдает разрешения и справки. Туристические компании вполне могут кормиться в очередях людей, получающих загранпаспорта. Строительные компании, соответственно, найдет клиентов в очередях, ждущих разрешение на строительство своего дома, перепланировку и т.п. Профессиональным строителям или людям, занимающимся возведением дома самостоятельно, продать проволоку намного проще, чем случайным людям, выходящим из метро.

Конечно, бюрократам это не понравится и они будут бороться с вашими рекламщиками, придумывая какие-то законы и должностные инструкции. Самый простой способ борьбы с их сопротивлением – делиться прибылью. Бюрократы очень любят, когда о них финансово заботятся. И, к сожалению, бизнес в нашей стране пока очень сложно вести без откатов и взяток.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля