Главная > Вопросы и ответы > Как измерить эффективность продвижения?

Как измерить эффективность продвижения?

График роста позиций

Заказывая раскрутку сайта в компании или у частного лица, мы часто сталкиваемся с тем, что эффективность рекламной кампании, то есть отдача от продвижения ресурса в ТОП-10 может не соответствовать ожиданиям. Может быть и так, что вложения просто не окупаются. Почему так происходит, если большая часть запросов все же попала на первую страницу?



Ошибка умышленная или случайная может заключаться в том, что неверно составлено семантическое ядро. Подобраны запросы с накрученной частотой, или запросы-пустышки, возможно и такое, что ключевые слова являются просто не целевыми. Недоработка заключается в том, что сниппет ссылки на ресурс в поисковой выдаче не стимулирует его посетить. Качественное продвижение сайта в поисковых системах обеспечит Анатолий Улитовский и его профессиональная команда, которая быстро выведет любой веб-ресурс на новый уровень и в первую десятку поисковой выдачи по запросам пользователей. Именно такой полный комплекс услуг по продвижению и раскрутке гарантирует сайту развитие и стабильность.

Да, сниппет формируется автоматически поисковой системой, но на него можно и нужно влиять и работать над ним. В случае, когда эффективность продвижения измеряется достигнутыми позициями, мы сталкиваемся с проблемой, где с одной стороны, у оптимизатора отсутствует стимул составлять эффективное семантическое ядро и улучшать сниппет, а с другой стороны, эффективность от вложенных средств действительно сложно измерить. Ведь достигнутые позиции могут просто не приносить посетителей и, соответственно, клиентов, и дальнейшее вложение средств в ресурс становится бессмысленным.

Существует другая схема работы с оптимизатором – оплата за посетителей как за результат оптимизации и раскрутки. Продвижение по трафику подразумевает в принципе тот же набор действий и комплекс работ по выведению ресурса в ТОП поисковых систем, но эффективность оценивается именно с точки зрения посещаемости площадки целевой аудиторией, а не достигнутыми позициями. Оплата производится также – за каждого целевого посетителя на сайте, то есть посетителя по ключевому запросу вашей тематики.

Продвижение по трафику подразумевает более глубокую работу над ресурсом: это и оптимизация его структуры, и подбор эффективного семантического ядра, которое может состоять из сотен и тысяч ключевых запросов, и оптимизация каждой страницы сайта, выполнение грамотной перелинковки (на подобие Wikipedia), и улучшение описания сниппета. По сути, хотя работы подразумеваются те же, их объем более значительный, и соответственно, стоимость таких работ выше, чем с оплатой за позиции.

Наиболее эффективна такая схема работы и оплаты, если вам требуется продвижение интернет- магазина. Связано это с такими моментами, как: большое количество страниц ресурса, оптимизация которых приведет к значительному увеличению числа посетителей на сайте; большое количество товаров, что позволяет выполнять продвижение товарных позиций по соответствующим ключевым запросам, а в результате — дает значительный рост конверсии.

Отнюдь не только продвижение Интернет магазина можно выполнять по трафику. Это может быть и корпоративный многостраничный сайт, и портал, и сайт-каталог. Основное требование – наличие большого количества страниц на сайте и возможности их оптимизации через админ панель.

Почему продвижение сайта по трафику можно назвать более эффективным? Ответ прост. Результатом работ в этом случае признается рост числа целевых посетителей, а, следовательно, и клиентов, что собственно и является целью продвижения. Не аморфные понятия, такие, как позиции, а именно потенциальные клиенты. Работа над ресурсом проводится комплексная и полная, а не оптимизация отдельных страниц, что дает более стабильный, долгосрочный эффект.

Как можно измерить результаты работ и можно ли их «накрутить»? Измерение доверяется одному или нескольким независимым счетчикам посещаемости: Google Analytics, Liveinternet, Яндекс Метрика. Они достаточно точно и без обмана демонстрируют количество зашедших на ресурс посетителей, их источник и ключевые запросы, которые они вводили. Накрутить в принципе можно, наняв армию «кликеров», которые будут переходить из поисковой выдачи на ваш ресурс. Однако это легко проверить. Во-первых, запрос, по которому перешел посетитель, должен быть в зоне видимости в выдаче, то есть на первых 5 страницах. Во- вторых, такая «накрутка» поведенческого фактора приводит к санкциям поисковой системы, накладываемой на сайт, и понижение его в выдаче, что влечет за собой и снижение трафика. Это, очевидно, не входит в интересы оптимизатора.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля