Главная > Разное > Эволюция телевидения

Эволюция телевидения

TV онлайн

Рейтинги телеканалов неуклонно ползут вниз. Не каких-то отдельных «неправильных» каналов, всех разом. Это не бросается в глаза сразу, но если взять достаточно большую статистическую выборку, то станет очевидно, что количество телезрителей существенно уменьшилось.



Телезрители не вымерли, как рассказывают неумные политики. Просто они выбросили свои старые телевизоры и не купили новые. Ведь качество телеконтента с каждым годом снижается, а количество рекламы растет. И при этом реклама остается все такой же примитивной, без малейшего намека на креатив и свежие идеи – заказчик не поймет-с. Но на самом деле телевизионные маркетологи с пафосными дипломами и солидными зарплатами просто не знают как креативно продвигать пылесос или кетчуп. Рисковать и брать на себя ответственность — это сложно и не обязательно, потому у нас и дальше будет реклама с одними и теми же сюжетами для совершенно разных групп товаров.

В то же время качество контента в интернете растет, а с увеличением качества каналов связи и снижением стоимости передачи данных в регионах интернет успешно вытесняет телесериалы из планов на то, как провести вечер или выходной день. А если и не вытесняет полностью, то, как минимум, дает возможность смотреть сериалы онлайн с минимальным количеством реклам. С которой намного проще бороться, установив качественную бесплатную банерорезку.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля