Главная > Работа и персонал > Кадровый резерв автохолдинга

Кадровый резерв автохолдинга

Машина как средство мотивации

Проведя анализ украинского рынка труда, мы пришли к выводу, что 30-40 % сотрудников открывающихся автоцентров нужно привлекать из числа уже имеющегося персонала. Работающие у нас люди знают специфику компании и ситуацию на рынке, у них уже сформирован требуемый набор компетенций, поэтому именно они являются приоритетной группой при поиске кандидатов на новые вакансии.



Мы считаем (и наш опыт это подтверждает), что современные технологии управления персоналом играют большую роль в развитии бизнеса. Поэтому еще три года назад начали работать с кадровым резервом (КР).

В КР сотрудников зачисляют по итогам масштабной аттестации, которая охватывает каждое предприятие один раз в три года. В том числе обязательно проверяется наличие водительского удостоверения и реальных навыков вождения. Несдавшим компанией оплачиваются уроки вождения, что является мощным мотивационным стимулом. В прошлом году мы провели большую акцию по самовыдвижению в КР — обратились к нашим работникам с предложением заявить о своем желании развиваться. Через некоторое время мы разделили КР на две группы: «управленцы» и «технологи».

Руководство холдинга проводит регулярные встречи с зачисленными в КР сотрудниками, которые претендуют на позиции топ-менеджеров. По итогам этих встреч готовятся протоколы о дальнейших планах для каждого кандидата.

В ближайшее время состоится оценка сотрудников, находящихся в КР. Цели оценки — выявление недостающих знаний и умений для позиции, на которую претендуют резервисты, а также разработка для них индивидуальных планов обучения и развития. По результатам тестов часть наших сотрудников (по желанию) сможет перейти работать менеджером-консультантом в магазин телевизоров, который входит в наш холдинг (непрофильный актив). Я думаю, многим идея попробовать себя в иной роли придется по душе, ведь мир электроники и бытовой техники не менее интересный, чем мир автомобилей.

Мы открыты для нашего персонала: постоянно информируем своих сотрудников о том, где и какие именно автоцентры будут создаваться, какие есть вакансии и к какому сроку они должны быть закрыты. У нас используется система документооборота ЛОТУС, в которой есть специальный раздел «Карьера в холдинге». Информация обо всех вакансиях еженедельно поступает в отдел технологий персонала, там она сводится в единую форму.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля