Главная > Обзоры интересных сайтов > Организация оффлайновых выставок

Организация оффлайновых выставок

Если красивый сайт компании уже заказан и разработан, как выглядит корпоративный брендбук знает даже уборщица, а ваша фирма вышла на достаточный уровень, чтобы участвовать в отраслевых выставках, тогда вам самое время подумать о том, чтобы на выставке вас заметили. А для этого нужно заказать интересные выставочные стенды. И, желательно, не переплатить при этом.



Качественный стенд отличается от обычного, сделанного «для галочки» тем, что он не только запоминается, работая тем самым на имидж продвигаемой компании, но и является удобным местом встречи промоутеров и потенциальных клиентов компании. Посетив такой стенд, пришедший на выставку человек сможет рассмотреть предложенные компанией-участником рекламные материалы, без труда найти раздаточный материал и взять себе парочку примеров корпоративного стиля заинтересовавшей его фирмы. В результате деньги, потраченные на подготовку и участие в выставке, будут потрачены не зря.

Несколько примеров того, как должен выглядеть красивый выставочный стенд:

Пример выставочного стенда

Пример выставочного стенда

Пример выставочного стенда

Пример выставочного стенда

Кстати, все эти стенды сделали в украинской компании Expoline (expoline.com.ua).

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля