Главная > Разное > Наружная реклама или все же контекстная?

Наружная реклама или все же контекстная?

Реклама

Рекламироваться стоит. В этом не сомневается ни один здравомыслящий бизнесмен, который заботится о своем бизнесе, о его будущем и перспективах. Но вот о том, как именно рекламироваться, идут ожесточенные споры на тематических форумах, советами и «проверенными рецептами» забиты все отраслевые и авторские блоги. Так кто же прав?



Истина, как всегда, где-то посредине. Если позволяет рекламный бюджет, то рекламная кампания должна быть комплексной, продуманной и хорошо контролируемой. Именно сбор статистики и правильно настроенный таргетинг позволяют скорректировать усилия, тем самым повысив эффективность и снизив затраты на «ковровые бомбардировки». Реклама на перетяжках не менее эффективна, чем Яндекс.Директ, но и то, и другое, нужно грамотно настроить – обратитесь за советом в профессиональную рекламную фирму или агентство.

Выбирая что-то одно, вы тем самым отказываетесь от привлечения целевой аудитории, которая пользуется интернетом либо же стоит в пробках под рекламными щитами. Продавать стиральные машины полуавтомат можно как через раскрученный интернет-магазин, так и благодаря наружной рекламе на бигбордах, перетяжках и общественном транспорте. Если вы можете себе это позволить, то рекламируйтесь только в интернете или только в печатных изданиях. Да и вообще – зачем вам эта реклама?

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля