Главная > Разное > Оптимизация кадровой структуры сети автоцентров

Оптимизация кадровой структуры сети автоцентров

Оптимизируя организационную и кадровую структуру автоцентров различных видов, мы постарались учесть ряд дополнительных критериев. Так, в штатное расписание были добавлены три колонки:

  • смещение во времени закрытия каждой конкретной позиции;
  • профиль должности;
  • тарифное соглашение.


Для ускорения запуска новых автоцентров мы спланировали работу по подбору персонала таким образом, что закрывать некоторые вакансии можно с определенным «смещением по времени»
Это дает возможность заранее начать формирование ядра коллектива нового предприятия и профессиональную подготовку. При таком подходе мы успеваем подобрать и обучить новых сотрудников буквально к торжественному моменту перерезания ленточки при пуске нового объекта.

Количество вакансий, которые планируется открыть с 2011-го по 2013 год, в 2-2,5 раза превышает число уже работающих у нас сотрудников. К примеру, сегодня по Украине в кадровый резерв у нас зачислено около 20-ти человек, в то время как к концу года откроются 35 новых вакансий. Найти 15-20 квалифицированных специалистов мы еще сможем, но на 2012 год запланирован столь бурный рост численности, что привлечь такое огромное количество работников будет очень непросто, (с учетом возможностей отечественного рынка труда).

Многие наши потенциальные сотрудники пока не заинтересованы в наших вакансиях, т.к. они занимаются разработкой и продвижением собственных веб-проектов и получают реальный заработок в интернете. Нам, конечно, это не очень нравится, но рынок диктует свои условия, с которыми нам приходится мериться.

Поскольку наша компания стремится соответствовать званию «Эксперт в выборе автомобиля», то нам нужны специалисты очень высокой квалификации, работающие в соответствии с корпоративными стандартами обслуживания. Но привлекать работников «со стороны» очень дорого. Кроме того, для новичков установлен достаточно длительный испытательный срок, их необходимо обучать, развивать требуемые на конкретной позиции компетенции до уровня корпоративных стандартов. К тому же мы хотим, чтобы у нас работали лояльные компании люди, а ведь лояльность не возникает моментально, она формируется годами.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля