Главная > Работа и персонал > Планирование карьеры в автоцентре

Планирование карьеры в автоцентре

Все наши сотрудники имеют доступ к этой базе данных, где они могут просматривать консолидированный перечень вакансий. Здесь же можно оформить заявку на соответствующую вакансию, сделать запрос на дополнительную информацию или заполнить форму для зачисления в кадровый резерв (вне зависимости от того, в какой стране присутствия они работают в настоящий момент).



Для сотрудников холдинга доступна информация не только о том, какие позиции открыты, но и какие требования предъявляются для занятия этих должностей, какое материальное вознаграждение предполагается. Каждый человек может сравнить уровень развития своих компетенций с профилем компетенций по интересующей его должности. Если он видит, что пока «не дотягивает» до уровня корпоративных требований, у него есть возможность принять участие в корпоративных программах обучения и развитая персонала либо попробовать учиться самостоятельно. На сегодняшний день в составе холдинга работает институт бизнес-технологий, который предлагает много программ для обучения и развития персонала. Кроме того, разработаны программы подготовки по профессиям «мастер-приемщик» и «консультант» (для отделов продаж, продвигающих стекло лобовое Шевроле Нива), а также «автомеханик автоцентра».

В ближайшем будущем как для внутренних, так и для внешних кандидатов будет предоставлена возможность самостоятельно спланировать свое профессиональное и карьерное развитие, используя интерактивную систему. У нас есть корпоративный специализированный сайт по трудоустройству, вскоре для сотрудников на нем будет доступна программа «Набираем высоту». С ее помощью каждый человек сможет выстроить план карьерного роста на определенный период времени и наглядно его увидеть.

Планировать карьеру можно по трем направлениям:

  • 1. Пошагово задавая свое будущее продвижение. Например: «Я прихожу в автосалон бухгалтером, затем планирую поработать финансовым менеджером и получить опыт в отделе маркетинга и рекламы, чтобы потом стать директором по маркетингу».
  • 2. Задавая первую и последнюю позиции продвижения.
  • 3. Задавая первую позицию и определенный временной промежуток. Например, кандидат сможет получить ответ на вопрос:

    «Я пришел на работу в автоцентр консультантом по продажам. На какой позиции я могу оказаться через четыре года?»

Кроме того, любой человек (наш сотрудник, либо внешний соискатель) сможет узнать, что он должен сделать для своего профессионального развития. Хорошо подготовленный менеджер по продажам без труда расскажет про технологический товар и его условия эксплуатации, но этому нужно учиться. К примеру, для того, чтобы, поступив автомехаником в автоцентр, через три года стать руководителем СТО или директором предприятия. Он сможет узнать, когда это произойдет, что ему для этого нужно сделать, и каков будет размер материального вознаграждения на данной позиции.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля