Главная > Разное > Проблемы внедрения корпоративных стандартов после тренинга по продвижению сайтов

Проблемы внедрения корпоративных стандартов после тренинга по продвижению сайтов

Для эффективной продажи сайтов «под ключ» наша компания обратилась к опытному тренеру, который провел для нас серию специализированных веб-семинаров и тренингов.

Предупредить естественное сопротивление людей изменениям позволяет презентация системы внедрения (отдельно для топ-менеджеров и для продавцов), конкурсы для торгового персонала, премирование лучших. Презентация проводилась для топ-менеджмента (с ознакомительной целью) и для продавцов (как элемент тренинга).



Без системного и объективного предоставления торговому персоналу обратной связи (например, с использованием методики «Таинственный покупатель») внедрение программы качественного обслуживания покупателей невозможно. Кроме того, при оценке усвоения и выполнения Стандартов обслуживания продавцами целесообразно использовать продуманную полуиндивидуальную анкету. Поскольку раскрутка сайтов — дело серьезное и сложно, подходить к оценке результатов тренинга следует внимательно.

Не менее важно разработать систему мотивации. После того как Стандарты подготовлены и внедрены, персонал обучен, проводится регулярный контроль исполнения Стандартов работниками. Именно прозрачная и сбалансированная система вознаграждений и наказаний становится двигателем изменений.

Практика показывает, что такой компонент, как качество обслуживания, должен определять 20-40% переменной части вознаграждения продавца-консультанта наравне с финансовыми результатами и качеством выполнения регламентированных бизнес-процессов. Только открытая система вознаграждений и штрафов позволяет уменьшить сопротивление работников изменениям, повысить лояльность и качество обслуживания покупателей.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля