Главная > Разное > Программное обеспечение для организации колл-центра

Программное обеспечение для организации колл-центра

Программы call центр

Создавать собственный колл-центр с нуля дорого и долго. Для небольшой компании более продуктивным будет вариант покупки специализированного программного обеспечения (например, Infinity Call Center от компании «Ипрон») или заказ аутсорсинга этой услуги у специализированного оператора.



Программное обеспечение для организации современного колл-центра должно предоставлять возможность подключать различные виды телефонии: от аналоговой до цифровой, VoIP и GSM-телефонии. В системе предусмотрена возможность постепенного наращивания пропускной способности, что позволяет масштабировать решение согласно возросшим потребностям компании клиента.

Естественно, специализированное качественное ПО, позволяющее оперативно и недорого развернуть call центр собственными силами, не должно быть чувствительным к аппаратным решениям. Это позволит клиенту использовать купленное ранее оборудование и не закупать технику только определенного бренда и только у сертифицированного вендора. Возможность свободного выбора – крайне важный параметр при взвешенном выборе программного решения.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля