Главная > Работа и персонал > Простые правила для поиска персонала

Простые правила для поиска персонала

Для того, чтобы найти хорошего сотрудника для своей компании, нужно придерживаться нескольких простых правил.

Начинать разговор с потенциальным кандидатом лучше с вопроса: «Достаточно ли Вы открыты для того, чтобы рассматривать новые перспективы?» Это значительно повышает вероятность услышать первое «Да».



Ссылка при первом звонке к кандидату на человека, который его порекомендовал (конечно, если таковой действительно существует и знаком с претендентом), повышает вероятность заинтересовать своим предложением собеседника до 80-90% — по сравнению с 15-25% при обычном подходе. Использовать рекомендации особенно важно при работе с пассивными кандидатами и фрилансерами, которые будут разрабатывать движок интернет магазина для вашей компании.

Если кандидат говорит, что он заинтересовался вашим предложением и готов его обсудить (заветное «Да»), ни в коем случае не начинайте немедленно говорить о работе! Дайте ему возможность сначала рассказать о себе. Это кртически важный шаг к тому, чтобы приобрести или нового клиента, или нового «рекомендателя» (каждого человека можно попросить рекомендовать нескольких знакомых).

Рассказывая о вакансии, фокусируйтесь не столько на схемах вознаграждения, сколько на перспективах и возможностях новой работы. Рекрутер должен суметь представить свое предложение как карьерное продвижение, профессиональный рост или личностный вызов, а не только как повышение суммы заработка. Он скорее сможет вовлечь кандидата в обсуждение, если умеренный рост вознаграждения будет сочетаться со значительным расширением карьерных возможностей и благоприятными условиями для раскрытия потенциала человека.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля