Главная > Бизнес в интернете > Разработка сайтов со скидками

Разработка сайтов со скидками

За последние полгода в веб-студию, где я работаю, поступило 3 заявки на разработку сайтов, предлагающих существенные скидки при условии покупки товара или услуги мелким оптом. Т.е. если соберется, скажем, группа из 50 человек, желающих посетить пиццерию, ночной сеанс в новом кинотеатре или заказать продвижение своего сайта практически по себестоимости у начинающей seo-компании, то такой сайт-посредник с радостью «познакомит» продавца и покупателя.

Пример сайта со скидками

Живет такой сайт за счет разницы между ценой, которую готовы платить посетители сайта (потребители товара или услуги) и заказчики промо-акции в интернете (поставщики товара или услуги).



В результате все счастливы: покупатели, которые чаще всего не знакомы друг с другом, получают хорошую услугу по очень низкой цене, а поставщик услуги – отличную рекламную акцию по привлечению внимания множества новых потенциальных клиентов к своей компании.

Остается только одна проблема: конкуренция в сфере подобных скидочных магазинов уже сейчас большая, а скоро их станет еще больше. Потому денег в продвижение сайта в поисковиках, покупку баннерных, тизерных и контекстных объявлений, заказ и печать оригинальных буклетов, наклейки на стекло в людных местах, приходится вкладывать немало. Окупится ли вложения в долгосрочной перспективе – не известно.

С учетом последних тенденций на рынке поисковой оптимизации продвижение таких сайтов «традиционной» массированной закупкой большого количества sape-ссылок не имеет смысла. Это не только верный путь потратить впустую маркетинговый (рекламный) бюджет, но и попасть под санкции Google и Яндекса. В сфере с высокой конкуренцией стоит обратить внимание на качество текстов, грамотную перелинковку и другие элементы комплексного продвижения, направленные в первую очередь на улучшение реальных поведенческих метрик. Если посетитель сайта будет доволен тем, что увидел, если добавит сайт в избранное, значит, такой сайт ждет успех в обозримом будущем. В противном случае стоит анализировать статистики и данные вебвизора, чтобы понять, что именно вы делаете не так.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля