Главная > Вопросы и ответы > Что такое Assessment Centre?

Что такое Assessment Centre?

Комплексная оценка различных категорий сотрудников по сопоставимым критериям (в рамках корпоративной модели компетенций) позволяет увязать отдельные направления работы с персоналом в единый процесс кадровой логистики — своевременного обеспечения потребностей подразделений в сотрудниках соответствующей квалификации (нужные люди, в нужное время, в нужном месте).



Assessment Centre — технология оценки профессиональных качеств людей, основанная на моделировании ключевых моментов их деятельности. Позволяет сотрудникам (или кандидатам на вакансию) продемонстрировать свои знания, умения, навыки, способности и личностные качества в ситуациях, приближенных к повседневным рабочим. Используется для отбора, обучения и развития персонала.

Благодаря применению технологии Assessment Centre компания способна по-новому выстроить целый ряд кадровых процессов, таких как оценка профессионализма сотрудников, карьерный менеджмент, оценка инновационного и лидерского потенциала, проведение масштабных изменений. Менеджеры могут проанализировать имеющиеся человеческие ресурсы, оценить, насколько эффективно они используются и каковы перспективы их развития. В свою очередь, каждый сотрудник организации, включившись в процедуру оценки, получает мощный импульс к развитию.

Во-первых, ему предоставляют полную информацию об уровне его профессионализма в конкретной области. Во-вторых, каждый человек получает возможность опробовать варианты профессионального поведения в проблемных ситуациях, оценить свой потенциал. Причем он обязательно оценивает себя сам, то есть кроме внешней, «объективной», получает еще и субъективную оценку.

Успеха достигают те компании, которым удается гармонизировать свои стратегические цели с жизненными и карьерными целями своих работников. Как известно, результаты Assessment Centre помогают в этом, поскольку используются как при формировании кадрового резерва, так и при разработке индивидуальных карьерных планов. Подготовка кадрового резерва позволяет наиболее эффективно использовать персонал, оптимизировать подбор и перемещение руководящих кадров, обеспечить преемственность руководств. Все это важные условия успешной работы компании в долгосрочной перспективе.

Хорошую работу найти сложно. Для этого нужно стать хорошим специалистом, опытным профессионалом, обладающим уникальными навыками. Чтобы трудоустроиться в сфере финансов и банковских услуг, нужно иметь профильное образование, разбираться в экономических тенденциях и иметь аналитический склад ума. Чтобы работать в государственном банке, важно понимать его цели, структуру и другие особенности, о которых вы можете прочитать на сайте НБУ или других специализированных сайтах. Основные функции Национального Банка Украины прописаны даже в Конституции, а законов, регулирующих его работу, выпущено великое множество. Потому судить о работе главного государственного банка только из выпусков новостей и политических шоу было бы неправильно.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля