Главная > Вопросы и ответы > Украинские сайты о мультфильмах лучше продвигать в Google или Яндексе?

Украинские сайты о мультфильмах лучше продвигать в Google или Яндексе?

Если у вас есть возможность продвигать свой сайт одновременно в обоих популярных поисковиках, то это замечательно. Как правило, качественная раскрутка является комплексной и обеспечивает одновременное продвижение в топ-10 и Гугла, и Яндекса. И если ваш сайт о мультфильмах хорошо чувствует себя в поисковой выдаче одного из поисковиков и почти не представлен в другое — не стоит переживать, это вполне нормальное явление.




Как известно, в Украине подавляющее количество (70%) пользователей интернета ищут информацию с помощью Google. Потому продвижение сайта в Google имеет для нас намного более важное значение, чем продвижение под Яндекс, которое является приоритетным для российских компаний и сео-студий.

Впрочем, российский поисковик активно наращивает свое присутствие на украинском рынке, а Гугл продвигает свои продукты у нас достаточно вяло. Потому есть тенденция к снижению доли поискового рынка у мирового поисковика в пользу российского. Если Гугл не «одумается» и не заинтересуется нашим рынком интернет-рекламы, то Яндекс, сохраняя текущую маркетинговую активность, постепенно отвоюет первенство у мировой поисковой системы.

Для того, чтобы посмотреть любимый с детства мультфильм «Ну погоди» не обязательно пользоваться поиском. Просто перейдите по указанной ссылке и наслаждайтесь онлайн сериями советского мультсериала.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля