Главная > Интересная информация > Высокочастотные и высококонкурентные запросы

Высокочастотные и высококонкурентные запросы

Чтобы сделать посещаемый сайт, нужно правильно выбрать тему. При этом должны совпасть ваше желание работать именно над этой темой (писать тексты, подбирать иллюстрации и видео, улучшать дизайн и юзабилити), тема должна быть достаточно перспективной (не слишком абстрактной и специфической) и иметь потенциальных рекламодателей и быть востребованной в интернете.



Как ни странно, конкуренция при этом не играет особой роли. Если задумывается действительно интересный проект, который должен быть мегапопулярным, то и финансирование у такого сайта должно быть соответствующее. Правильно распределив инвестиции, можно справиться с любым конкурентом и занять свое место в первой десятке поисковой выдачи по высокочастотным запросам. Но для этого нужно выбрать платный хостинг на сайте https://citydomain.com.ua/host/, чтобы веб-ресурс качественно работал, быстро загружался и был круглосуточно доступен для пользователя. Выбирая такой вид хостинга, владелец сайта сможет пользоваться тестовым периодом, чтобы проверить качество предоставляемой услуги.

Помимо высокочастотных запросов есть еще и запросы высококонкурентные. Эти понятия часто путают, но высокая конкуренция и цена клика далеко не всегда означают большое количество посещений. Ключевые фразы с высокой конкуренцией и относительно низкой популярностью чаще всего являются коммерческими запросами в денежных темах. Хотя заработать на продаже страховых услуг можно намного больше, чем на продаже тизерной и контекстной рекламы с развлекательного портала.

Пример высококонкурентного запроса

Не обязательно затачивать сайт под самый жирный высокочастотник. Можно сделать большой портал, который по среднечастотным запросам в сумме будет набирать посетителей даже больше, чем конкуренты с местами в топ-3 по сверхпопулярному ключевику. Так, не обязательно бороться за первое место по запросу кино или смотреть фильм онлайн, можно побороться за выдачу по запросу комедии онлайн и сделать классный посещаемый сайт только о смешных фильмах.

Пример высокочастотного запроса

В любом случае нужно быть готовым к жесткой конкуренции за место под солнцем. Готовым прежде всего финансово. Ведь даже если пока в вашей перспективной нише нет сильных конкурентов, они скоро обязательно появятся. Даже не сомневайтесь.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля