Главная > Работа и персонал > Зачем нужен посттренинг

Зачем нужен посттренинг

После проведения тренинга по эффективному обслуживанию покупателей важно закрепить и поддержать сформированный уровень знаний и навыков, иначе участники обучающей программы вернутся к прежнему стилю работы. Поэтому желательно, чтобы старший продавец выступал наставником для персонала торгового зала, помогая своим младшим коллегам закрепить новое качество продаж.

В раздумьях



Прежде чем внедрить систему посттренинговых занятий, мы апробировали и другие способы под держания профессионализма и повышения квалификации продавцов: метод подачи конструктивной обратной связи на рабочем месте от начальников подчиненным, наблюдение и заполнение руководителями специально разработанных на основе стандартов обслуживания проверочных листов и прочее — с последующим обсуждением результатов с сотрудниками. Однако практика показала: в условиях торговой сети эти методы не всегда оправдывают себя. Постепенно мы пришли к пониманию, что наставничество в форме посттренинговых занятий наиболее соответствует специфике работы персонала салона-магазина мобильной связи и особенностям процесса обслуживания наших клиентов.

Чтобы облегчить подготовку старшего продавца к посттренинговым занятиям, мы разработали методическое пособие «Справочник продавца. Руководство для старшего продавца по проведению посттренинговых занятий», в которую также входила и бесплатная онлайн консультация. Пособие создавалось как корпоративный учебник по обслуживанию покупателей. Кроме того, для наставников предусмотрено дополнительное обучение: тренинг по наставничеству. Получить статус наставника может только тот старший продавец, который прошел такой тренинг и успешно сдал экзамен.

Анализ статистики продаж в нашей торговой сети показывает, что после прохождения продавцами системной программы обучения повысился коэффициент их личной продуктивности, возросла коммуникативная и управленческая компетентность. Все это привело к позитивному изменению бизнес-показателей компании в целом.

На сайте seocabinet.ru вы можете узнать, чем отличается продвижение сайта в поисковых системах от продвижения вашего бренда в социальных сетях. Специалисты рекомендуют использовать эти маркетинговые инструменты в комплексе, но если рекламный бюджет ограничен, можно сделать правильный взвешенный выбор на основании имеющейся объективной информации.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля