Главная > Разное > Базовые функции продвижения

Базовые функции продвижения

Если обратиться к помощи любого интернет-поисковика и ввести  в поле поиска слово «продвижение» — результат не замедлит долго ждать, и мы получим порядка 100 миллионов ответов на сформированный запрос. В 21 веке на рынке активно продвигается все, что в состоянии, как говорили классика марксизма, дать прибавочную стоимость.

Продвижение товаров и услуг

Продвижение – это путь, имеющий начало и не имеющий конца, основной целью которого является информирование как можно большего количества людей о деятельности предприятия и предлагаемых данным предприятием товарах или услугах. Для решения этой не одномоментной задачи, компании и фирмы применяют широкий набор «спецсредств»: приковывающие взгляд яркие упаковки, сияющие красками и огнями витрины и фасады магазинов, причудливо наряженные работники, организация распродаж, балаганная шумиха, лотереи, выставки, семинары. Этот перечень можно продолжать бесконечно. Современные информационные технологии в контексте вышесказанного становятся важным фактором продвижения услуг и товаров.



Если говорить о продвижении совершенно нового и неизвестного широкому кругу лиц продукту, то здесь на первый план выходит быстрое и массовое информирование, которое позволяет на начальном этапе сформировать устойчивое положительное мнение. Самым эффективным способом для повышения продаж в интернете является контекстная реклама, отличающаяся ненавязчивостью к потенциальному пользователю. Подробнее о стоимости такой услуги и методе ее разработки смотрите тут и воспользуйтесь услугами агентства по контекстной рекламе. Статейный маркетинг в Интернете, размещение объявлений на досках, обмен ссылками или их закупка  позволяют решить это даже при небольшом рекламном бюджете. И если стоит задача продвижения, например, нового компьютерного магазина или продвижение нового бутика модной одежды, то, как уже было сказано ранее, о «новинках» надо сообщать как можно быстрее и раньше.

Если же услуга или товар, а также  предприятие, их производящее, предлагающее или реализующее, уже хорошо известны на некотором уровне (международном, федеральном, региональном или местном), то базовой задачей в продвижении становится эволюционное преобразование накопленного багажа знаний в стабильное позитивное отношение к разрекламированному товару, услуге или предприятию. Сегодня ни для кого не секрет, что если провести опрос на тему лучшего производителя принтеров, то, большая часть респондентов остановит свой выбор на корпорации HP. Для надежно укоренившихся продуктов, например, таких как, антивирусное программное обеспечение от компании ESET, главный акцент делается на систематическое напоминание.

контекстная реклама

Завершая краткий экскурс в этот удивительный мир продвижения, обозначим базовые функции данного процесса.

  • формирование хорошего имиджевого образа  фирмы или компании с элементами инновационности и креативности
  • своевременное исчерпывающее информирование о положительных характеристиках товара в сравнении с аналогами от других производителей
  • внятное и понятное обоснование сложившихся цен с учетом всех субъективных и объективных экономических факторов.
  • доведения до сведения потребителей информации о различных проводимых мероприятиях и акциях.
Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля