Главная > Разное > Эффективность посттренингов в веб-компаниях

Эффективность посттренингов в веб-компаниях

В последние годы украинские руководители крупных веб-компаний все больше средств и усилий вкладывают в развитие персонала. Если раньше такие затраты именовались не иначе как «расходы», то сегодня вложение средств в развитие персонала уже понимают как инвестиции в будущее. Однако взамен топ-менеджмент организации требует от специалистов по управлению персоналом в обязательном порядке предоставить доказательства отдачи от этих инвестиций. Именно тогда на первый план выходит проблема оценки проведенного обучения и его эффективности.

Тренинги для веб-компаний



Чего же ожидают от тренинга руководители украинских интернет-компаний? Чаще всего — перевоплощенных за 2 дня сотрудников, вооруженных до зубов модными техниками и новейшими знаниями, возвращающихся на свои рабочие места и демонстрирующих невиданные доселе результаты. Бизнес процветает, оптимизация и продвижение сайтов изучены и освоены, конкуренты побеждены. А что происходит на самом деле?

Безусловно, получение: новых знаний по теме; практических навыков; состояний, являющихся и входными требованиями для формирования навыков, и производным результатом овладения таковыми. Чтобы у участника сформировался устойчивый навык (например, расстановка приоритетов, установление контакта, работа с возражениями) необходимо наличие как минимум трех условий:

  • желание участника использовать полученные знания и умения на практике;
  • возможность применять их на рабочем месте (поддержка руководства);
  • возможность получать ответы на возникающие вопросы и проблемы в ходе применения новых знаний и умений в конкретных бизнес-ситуациях (все варианты которых ни на одном бизнес-тренинге проиграть невозможно).

Формирование 1-го и 3-го пункта призвана обеспечить посттренинговая поддержка, которая в первую очередь представляет собой системную работу менеджмента компании и внешних провайдеров (тренеров и консультантов). Поэтому при выборе провайдера тренингов компании все чаще обращают внимание на то, есть ли в перечне услуг посттренинговое сопровождение. «Пост» подразумевает вторичное взаимодействие тренера с группой спустя некоторое время после тренинга. Обычно рекомендуют проводить посттренинговую встречу тренера с группой спустя месяц после обучения. Хотя есть несколько других подходов (один из отличительных критериев — срок проведения посттренинговых мероприятий), целью которых тоже является оценка успехов или проблемных зон уже в процессе применения навыка и корректировка программы обучения менеджеров в дальнейшем.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля