Главная > Работа и персонал > Эффективные мотиваторы

Эффективные мотиваторы

Стимулирование нужно тогда, когда работу делать не очень хочется, но очень нужно. Такой себе эффективный внешний раздражитель — приятный или нет. Мотивировать — это создать такие условия, чтобы появилось желание. Чаще говорят о самомотивации. Люди должны строить свою карьеру так, чтобы она была созвучна внутренним стремлениям человека. Однако и влияние извне может усиливать эти внутренние мотивы. Здесь большую роль играет эмоциональная составляющая. Предложить задание, с которым непросто справиться, человеку, у которого мотиватором является желание свершений, — значит создать условия для мотивации.

Мотиваторы в веб-дизайне

Конечно, когда есть желание и стремление что-то делать, то делается это вдохновенно, творчески, эффективно и результат несравненно лучше, чем выполненная работа под влиянием стимулов. У фрилансеров и частных предпринимателей самомотивация очень высока, а у т.н. «офисного планктона» находится на минимальном уровне и таких людей нужно стимулировать дополнительно, устанавливая планируемые показатели и премии за их достижение.



Но в практике нужно и то, и другое. Должны быть. Ценности компании являются базой, на которой строятся все отношения в ней. Если они совпадают с внутренними ценностями человека, которые в свою очередь напрямую его мотивируют, то такое совпадение усиливает мотивацию. Но мы, естественно, говорим о ценностях, которым компания следует, а не только провозглашает.

Мотиватором может быть гордость за компанию, ее имидж. Мотиватором может быть сам бизнес. Престижно работать в компании, которая работает с самыми передовыми технологиями, разработка сайта интернет магазина в которой считается эталонной или продукция которой самая качественная. Но это, собственно, также очень зависит от ценностей компании, ее социальной ориентации и т.д.

Большую роль в мотивации играет непосредственный руководитель. Поддержка, развитие с его стороны могут быть сильными мотиваторами. Компания должна уделять очень большое внимание своим менеджерам. Они проводники и создатели ценностей, а значит правильных стимулов, а значит успеха бизнеса и удовлетворенности людей.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля