Главная > Работа и персонал > Гордость, желания и доверие в бизнесе

Гордость, желания и доверие в бизнесе

Гордость — это секретный ингредиент бизнеса, который хорош не только для мотивации людей и удержания их в организации. На нем зиждется качественное обслуживание клиентов. Если не гордиться тем, что делаешь, разве можно достойно представлять свою организацию? Так как же ввести ингредиент «гордость» в компанию?

Нестандартные методы мотивации

Во-первых, начните гордиться своими людьми. Каждое затраченное вами усилие они вернут в таком же объеме или даже сторицей. Секретный ингредиент заключается в действиях, демонстрирующих, что вы гордитесь людьми.



Желание – это вполне по-человечески. Желание иметь: («Я хочу иметь…») или быть: («Я хочу быть…») глубоко сидит в каждом из нас. Как получить то, что мы хотим? Для этого нужно изменить себя. Значит, чего бы вам ни хотелось из того, что ваша организация может иметь, обладать или чем-то являться (от мирового господства до просто вежливого отношения к клиентам), другими словами, какими бы ни были ваши желания по отношению к организации, чтобы достичь их, вам нужно изменить то, что вы говорите, делаете и как выглядите. А если этого не сделать, то знаете, что будет? Вы просто не получите желаемого.

Во-первых, нужно выяснить конкретное ваше желание и стремление остальных людей вашей организации (для себя и для компании). Затем в соответствии с полученными данными вам нужно определить, что нужно изменить в том, что вы говорите, делаете и как выглядите, чтобы достичь желаемого. Если вы не знаете, чего хотят ваши люди, спросите их, И если вы можете, начните удовлетворять их потребности и желания уже сейчас — вы увидите, как все остальное станет на свои места.

Уверенность в честности, справедливости или надежности человека или какого-нибудь субъекта, например, команды или организации это тоже крайне важно. В противном случае придется узнавать стоимость прокси-сервера и пускать корпоративный трафик через него. Мы и добрались до одного из самых значимых, когда дело касается взаимоотношений с другими людьми (будь то коллега, клиент или часть общества, в котором мы живем и работаем), чувств — доверия. Ведь именно оно формирует безопасную среду для проявления наших идей, мыслей, надежд, желаний и, что, возможно, важнее всего, — наших эмоций.

Поэтому доверие — довольно важная вещь. Оно важно, так как закладывает основу для общения, для передачи информации и знаний, для желания следовать за лидером и для того, чтобы мы, служащие организации, доверили ей свое будущее. Но доверие — это следствие, а не причина. Доверие, как и многие другие вещи, возникает в ответ на надежность и постоянство. Как результат сотрудничества в организации, лидеры которой берут на себя ответственность за происходящее, а не ищут, кого бы обвинить в том, что все идет не так, как задумано.

Есть ли связь между этой эмоцией и фактами? Да, есть. Ответ лежит в одной из самых важных сфер бизнеса — в инновациях. Аудиторская фирма Coopers and Lybrand провела в конце 1990-х годов исследование, в котором, взяв за основу 100 лучших компаний по рейтингу журнала The Times, попыталась выяснить, где именно зарождаются инновации. Ожидалось, что будет найдена взаимосвязь, к примеру, с количеством средств, выделяемых на исследования и разработки. А фактический анализ выявил сильнейшую взаимосвязь между двумя эмоциями: страстью (сильное желание разработать новую продукцию или услугу) и доверием (уверенность в честности, справедливости и надежности людей, команды и организации). Поэтому вопрос очень прост: входит ли доверие (в ощутимых количествах) в систему ценностей вашей организации? Доверие в совокупности со страстью влияет на будущие доходы каждой организации.

Казалось бы, кто пожелает себе обратного — отсутствия доверия? Кто захочет относиться с подозрением к своим лидерам и коллегам? Но все же слишком многие исследования показывают, что такое пугающе большое количество людей, как две третьих от всех сотрудников того или иного предприятия, не доверяют своим лидерам.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля