Главная > Работа и персонал > HR — посредник между работодателем и соискателем

HR — посредник между работодателем и соискателем

Каждый год в рекрутинговую отрасль приходят новые люди. Растет количество кадровых и рекрутинговых агентств, все больше становится служб персонала в компаниях. К сожалению, количество пока не переходит в качество. Многие молодые люди попадают в рекрутинг без подготовки, необходимые навыки и знания приобретаются на ходу, часто без достаточной проработки и надлежащего усвоения. Вообще, рекрутерские позиции во многих компаниях рассматриваются как позиции начального уровня. Работа в службах персонала не считается равной по престижности работе в финансовых или маркетинговых подразделениях.

Зачем нужен HR-менеджер



Если общаться с клиентами рекрутерское сообщество в большинстве своем научилось, то общение с соискателями пока предоставляет огромный потенциал для развития. А ведь именно эта сторона работы HR-ов является видимой для бизнес-сообщества, и именно характеристики взаимодействия рекрутеров с соискателями определяют, как сообщество относится к профессии. Насколько важной и нужной общественное мнение считает нашу профессию.

Ценность человеческих ресурсов в последние годы постоянно увеличивается, соответственно к рекрутерам приходит осознание важности правильного обращения с соискателями и кандидатами, однако до качественного перелома еще далеко. Я имею в виду уровень общей вежливости, внимания и заботы к тем, ради кого рекрутеры по большому счету и работают.

Pretty Polly Рекрутинг есть общественно важный сервис. Не так просто найти квалифицированного специалиста как в сфере разработки сайтов, так и успешно продающего колготки с имитацией чулок. По крайней мере знакомый рекрутер, работающий с Pretty Polly — английский бренд №1 в «чулочной индустрии» — неоднократно жаловался на недостаток профессионалов на рынке труда.

По сути, HR — это сложный интерфейс между рынком труда и работодателями. Важно понимать, что клиентами, потребителями услуг рекрутинга, выступают не только работодатели, но и соискатели. Даже если они не рассчитываются в денежной форме, все равно они расплачиваются своим временем, участием, нервной энергией.

Профессионалы сферы подбора персонала должны цивилизовать эту деятельность, сделать ее удобной, безопасной и понятной для всех потребителей. Не только работодателей, но и соискателей.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля