Главная > Работа и персонал > История коучинга и его вляние на мотивацию персонала

История коучинга и его вляние на мотивацию персонала

История коучинга уходит корнями в глубокое прошлое. Едва люди научились общаться, разговаривать и слушать друг друга, появился коучинг. Он стал надежным средством мотивации и одобрения, чем остается и по сей день.

Коучинг в современном бизнесе

Впервые понятие коучинга как такового появилось в Америке в 80-х годах, когда Томас Дж. Леонард, финансовый советник из Сиэтла, обратил внимание на то, что его коллеги часто обращаются к нему за советами не только по вопросам финансового планирования, но и с проблемами карьерного роста, жизненных планов. Так, с 1982 года Леонард начал практиковать коучинг, и термин этот приобрел сразу несколько важных значений — тренер, наставник, репетитор. В 1992 году в Америке открылся первый Университет коучинга. Персональный коучинг — это точный направленный метод развития личности.



Современные мотивационные технологии, разрабатываемые на основе высоких требований, предъявляемых соискателями, предусматривают наличие у компании — работодателя компенсационного пакета. Каждый третий соискатель, устраиваясь на работу, интересуется размером и компонентами такого пакета. Если пакет включает в себя корпоративное медицинское и пенсионное страхование, он называется социальным. Все остальные блага, предоставляемые компаниями, в т.ч. более продолжительный отпуск, льготные/бесплатные путевки на море, отдых в Феодосии (достопримечательности), считаются компенсациями. Разрабатывая и предлагая своим сотрудникам компенсационные пакеты, работодатель должен помнить о том, что дополнительные компенсации в будущем превратятся в важные стимулирующие мотивы для удержания сотрудника, а потому время от времени сам по себе пакет должен пересматриваться и расширяться.

Уровень компенсационного пакета следует определять посредством индивидуальной оценки профессиональной компетенции каждого сотрудника.

Грамотно спроектированная система оценки персонала помогает не только выявить и определить ключевые компетенции сотрудников, но зачастую является прекрасным средством диагностики проблемных зон в организации бизнес-процесса и помогает решить задачу по их устранению.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля