Главная > Разное > Качественный «продающий» форум и каталог цен

Качественный «продающий» форум и каталог цен

Для того чтобы продавать свои услуги или товары компании чаще всего делают корпоративные сайты или интернет-магазины. В зависимости от финансовых возможностей и степени доверия руководства компании к возможностям эффективного продвижения своей продукции через интернет, заказывается разработка либо скромной веб-визитки, либо неплохого бизнес-сайта или даже полноценного мощного корпоративного портала с большим наборов функций, сортировками, калькуляторами и разделами со статьями/советами.

Нестандартные методы продажи товара



Проблема в том, что такие сайты достаточно «скучные», переполнены рекламой и не вызывают особого доверия у потенциальных клиентов: ведь не напишут же они о своих недостатках на официальном сайте, а редкие возможные критические замечания будут объявлены происками злых конкурентов и удалены ответственным модератором сайта. С интернет-магазинами ситуация получше, но и там разработчики нередко прибегают к саморекламе, а не объективному описанию товаров с качественными иллюстрациями и советами по эксплуатации. Да и не все товары и особенно услуги удобно продавать с помощью сайта-каталога с ценами и корзиной покупок. В этом случае лучше воспользоваться агрегатором цен и товаров, например, популярным каталогом hotprice.ua, где можно не только купить gps-навигатор, но и сравнить перед покупкой цены и условия доставки в разных веб-магазинах:

Сравнение цен в разных интернет-магазинах

Очень хороший способ улучшить продажи через интернет – сделать действительно полезный и объективный сайт, который привлечет потенциальных клиентов, запомнится и не будет раздражать слишком уж явной рекламой «спонсора». Как показывает практика, продажи может обеспечивать и скромная ссылка, поставленная в нужном месте и уместна в контексте страницы. И даже самый красивый баннер на самом видном и «кликабельном месте», если он однозначно воспринимается как реклама, станет еще одним примером неэффективного использования рекламного бюджета.

Пример хорошего форума

Хорошим примером правильного подхода, о котором говорилось выше, является форум www.kartridgam.net, где собраны отличные инструкцию и советы по самостоятельной настройке, перезаправке и ремонту принтеров и МФУ. Здесь можно почитать про сброс памперса hp, Epson и других устройств, включая пошаговые видео-инструкции и уроки, которые действительно полезны. Такой сайт по естественным причинам попадает в закладки к тем людям, которые покупают расходники, запчасти и новые устройства, что придется очень кстати для компании-спонсора, которая все это продает. Тонкая ненавязчивая реклама в действии.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля