Главная > Работа и персонал > Как любовь работает в бизнесе

Как любовь работает в бизнесе

Чувство сильной привязанности или симпатии, желание отдавать больше, чем получаешь, работает и в бизнесе. «Любовь? В бизнесе? Да никогда!» Если люди в вашей организации не говорят: «Я обожаю это занятие!» или просто: «Я люблю это дело», наверняка у вас имеются большие проблемы.

Любите свою работу

Один из знаменитых американских деятелей по организации продаж Брайан Трейси как-то поведал историю о том, как он однажды общался с пожилой индианкой, которая при прощании сказала: «Спасибо за то, что вы уделили мне внимание, я нравлюсь себе в тот момент, когда нахожусь с вами». Поэтому если вы любите то, чем занимаетесь, наверное, это чувство и есть вы сами, вам ведь нравится быть таким, нравится то, что происходит вокруг.



И все же на слишком многих предприятиях мы наблюдаем прямо противоположную картину: «Я ненавижу свою работу». Или: «Я ненавижу своего начальника/коллег/это место и т.д.». Другими словами: «Я не нравлюсь себе, когда я нахожусь здесь». Скажите мне, надолго ли хватит человека, работающего в таких условиях?

Если вы успешный владелец IT-компании или веб-студии, обратите внимание на знаки, указывающие, что людям нравится тут работать. Действительно ли они любят свою работу? Действительно ли сайты, которые они рисуют, верстают, программируют, наполняют и продвигают – идеальны? Что нужно сделать, чтобы ошибок в коде было еще меньше, а посещаемость сданных веб-проектов росла, как на дрожжах? Только ли технические алгоритмы и приемы раскрутки сайтов в Липецке позволяют занять ТОП-3 столичной поисковой выдачи в высококонкурентной тематике или ваш seo-специалист должен еще и любить свою работу? Ответы очевидны.

Авторитет и самоуважение, ощущение собственного достоинства и достоинства организации без сомнения помогут вам добиться наилучших результатов даже там, где другие «традиционные» методы не работают. Обратите внимание на порядок слов в определении: вначале «ощущение собственного достоинства» и только после этого «ощущение достоинства организации». Как можно гордиться организацией, не испытывая гордости за самого себя? А если организация ни во что вас не ставит? Вас удивит или шокирует, что, по результатам нашего сравнительного анализа репрезентативной выборки работников крупных организаций, свыше 90% людей НЕ считают, будто их компании ценят их мнение и участие (похожий результат мы получили при опросе и руководителей, и служащих)? И сколько самоуважения будет у этих людей, как вы думаете? Они считают, что их организациям просто плевать на них, а уж про гордость тут вообще речи быть не может.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля