Главная > Вопросы и ответы > Как начать работу в интернете?

Как начать работу в интернете?

Кто успел полюбить интернет, тот поймёт, о чём эта статья. Интернет — не просто приятное времяпрепровождение. Поверьте, он может принести вам доход. И тогда, я думаю, вы сможете полюбить его ещё больше.

Советы начинающим вебмастерам

Ни для кого не секрет, что каждый день в интернете появляется не менее тысячи вновь созданных сайтов. Их создатели — такие же, как мы с вами, люди. Каждый создатель в глубине души надеется, что сайт принесёт ему небывалый доход, обретёт популярность среди пользователей интернета. Новичкам и невдомёк, что сам по себе сайт не пропишется в каталогах и поисковых системах. Если такое и могло быть, то это бывало много раньше, на заре интернета. Сайтов было немного, и энтузиасты-каталогизаторы выискивали и сочиняли описание для наиболее интересных сайтов. Ваш мог попасть в их число, и вот — ваша раскрутка готова. Сейчас такого нет, и веб-мастерам приходится самостоятельно изощряться, чтоб освоить процесс оптимизации и раскрутки сайта. Конкуренты не спят, поэтому каждый уважающий себя веб-мастер хочет ускорить этот процесс и начать побыстрее извлекать из сайта прибыль.



Давайте определимся со сленгом, чтоб не понимать буквально раскрутку и прописку. Конечно, речь не идёт о раскрутке мотка ниток или проволоки и о пресловутой прописке в Москве. Если вы уже читаете эту статью, то готовы приобщиться к ремеслу компьютерных специалистов и освоить их нехитрый язык.

Итак, на сетевом сленге «раскрутчик» — это человек, занимающийся популяризацией сайта среди пользователей. Именно в его задачу входит «прописывание» сайта в поисковых системах и каталогах, размещение надоевших ссылок и отвратительных баннеров. Вы — нет, но кто-то другой по наивности возьмёт и кликнет по такой ссылке. И вот, плюс одно посещение готово. Рейтинг растёт. Из единиц сложатся тысячи, и вот, ваш сайт окажется в ряду самых посещаемых.

Далее, есть такой позитивный человек. Называется он «оптимизатор». Он следит за наполнением сайта, а точнее, за текстом. Корректирует текст таким образом, чтоб он был удобочитаемым для поисковых машин. Размещает наилучшим образом ключевые слова. Ведь, если пустить процесс на самотёк и довериться самопроизвольной индексации, то можно проиграть всё дело. Задать правильные ключевые слова можно, пользуясь свежей головой и хорошим знанием предмета продаж. Поясним на примере. Допустим, есть интернет-магазин, который специализируется на продаже корма для домашних животных. Так, веб-мастеру абсолютно не нужно, чтоб к этим страницам обращались люди, интересующиеся технологией изготовления силоса. Таким образом, ключевое слово «корм» уже не подходит для привлечения нужной целевой аудитории. Вот в этом и заключается работа оптимизатора — вручную задавать правильные ключевые слова, по которым на сайт будут приходить нужные люди.

Однако если нецелевые посетители зайдут, они смогут понять, что попали не туда и ничего не купят. Но если вас интересует количество, а не качество заходов, то это слово вполне можно и оставить. В противном случае необходимо заново оптимизировать страницу.

В заключение хочется отметить, что эти профессии должны быть в одном лице. Если вы начинающий веб-мастер и хотите себя уважать, то вам придётся их освоить и совместить. Ведь вы сами, прежде всего, заинтересованы в своём успехе. Поэтому вас вряд ли устроит ситуация, описанная в миниатюре А. Райкина, где рукава пришивает один, запонки — второй и подкладку — третий. В итоге всё наперекосяк. И никто ни за что не отвечает.

Не боги горшки обжигают, и в освоении этой профессии нет ничего сложного. Дерзайте. И продолжение следует.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля