Главная > Работа и персонал > Как обнаружить «секретные» позитивные эмоции в вашей компании

Как обнаружить «секретные» позитивные эмоции в вашей компании

Перед тем как перейти к списку позитивных эмоций, нам не мешало бы определить, почему они называются «секретными» и почему — «ингредиентами».

Секретные ингредиенты успеха компании

Они секретны потому, что эмоции — или все то, что сопровождает нас, когда мы думаем, чувствуем и верим, скрыты от посторонних глаз до тех пор, пока мы не начинаем выражать их через то, что мы говорим, делаем и то, как мы выглядим. Например, представьте себе, что вы чувствуете, когда думаете: «Я в восторге от этого бизнеса!». А теперь вообразите, что бы вы сказали, сделали и как бы выглядели, чтобы выразить эту эмоцию. А если вы не в восторге от бизнеса?



Они являются важнейшими ингредиентами в жизни любой организации потому, что именно эмоции, а не знания, порождают волю и стремление быть лидером, координировать и управлять организацией. Так почему же мы (я часто задаю этот вопрос) до сих пор концентрировались на «управлении знаниями»? Мы по-на-стоящему управляем людьми, когда управляем эмоциями, которые они испытывают; а если они просто дают нам ответы или снабжают информацией, то это не значит, что мы ими управляем, а означает, что мы ими манипулируем.

Составление списка этих секретных ингредиентов является первым шагом на пути к осознанию их существования и пониманию, что они обязательно должны присутствовать в любом рецепте при достижении успеха. Возможно, это звучит как прописная истина, но задумайтесь, сколько организаций не готовы даже обсуждать этот список, не говоря уже о том, чтобы изучить и оценить, насколько велик (или мал) фонд эмоций сотрудников их организации? Может быть, стоит стимулировать позитивные эмоции, покупая new ipad 3 цена для наиболее ценных сотрудников? В итоге получится эффективнее и дешевое, чем искать новых работников взамен старым и демотивированным.

Да, конечно, ежегодно проводятся исследования мнений и взаимоотношений персонала. Вы смотрите на их результаты, думаете, что они так же удручающи, как и в прошлом году, понятия не имеете, что нужно сделать для их улучшения (поэтому, собственно, они такие же удручающие, как и в прошлом году) и возвращаетесь к «настоящему делу» — управлению бизнесом.

Эти «секретные ингредиенты», наши эмоции, — самая суть бизнеса. Эмоции — это фундамент любых взаимоотношений, эмоции лежат в основе любой успешной операции в бизнесе. Как заставить их работать на полную катушку?

Семена нового климата вы начнете сеять тогда, когда станете прислушиваться к эмоциональным ингредиентам, присутствующим в каждом случае общения или контакта людей друг с другом, говорить о них и измерять их. Все это означает появление нового языка, языка эмоций, и его использование в местах, обычно отведенных для холодных, резких слов или фактов, цифр и формул. Давайте назовем это новое состояние «эмоциональной грамотностью» (состояние, до которого организациям еще расти и расти). Эмоциональный интеллект заключается в способности контролировать свои эмоции; нам же нужно сначала выяснить природу этих эмоций, и лишь после этого мы сможем использовать их в любом рецепте достижения успеха в бизнесе.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля