Главная > Разное > Как позитивный настрой влияет на успешность бизнеса

Как позитивный настрой влияет на успешность бизнеса

Легко ли лидерам и обычным людям в организациях сохранять стойкость мнения и незыблемость целей перед лицом масштабных изменений, в сложнейших условиях управления бизнесом, стремящимся к глобализации и обладающим несметным количеством «местных» потребностей, в эпоху растущей необходимости идти в ногу с инновациями, пробовать новые способы ведения дел? Незыблемость целей должна исходить от лидеров. Успех в бизнесе, помимо практических достижений, все больше и больше зависит от того, как организация добивается желаемого в сфере, скажем, своей шкалы ценностей.

Мыслить позитивно и по-деловому



Вы покажете свою решимость достигать намеченных целей в новой, просвещенной экономике, если не будете просто писать слова под такими заголовками, как «видение», «миссия», «ценности», «культура» и «бренд», а делать что-то, демонстрирующее, что вы живете в соответствии со всеми этими понятиями. Можно купить zippo в заслуживающем доверия интернет-магазине и подарить эти дорогие брендовые зажигалки лучшим сотрудникам свой компании — они наверняка это оценят и их лояльность вам и вашей компании значительно улучшится. Главное понять, что простых рассуждений недостаточно — нужно непременно действовать.

Решимость — это еще одна ценность, создающая стоимость, особенно тогда, когда продвижение к цели становится все труднее. Ведь только не сгибаемые трудностями люди продолжают двигаться к цели. Это и есть решимость. Приятное ощущение? Веселье? Смех? Забава? Но, скажет господин суровый начальник, всему этому место в Диснейленде. Как эта смелая стратегия поможет интернет-магазину продать больше планшетов, телефонов или аккумуляторов для ноутбуков, когда конкуренты наступают на пятки? Ведь правда, заметит скептик, все это относится к миру развлечений, театров, кинотеатров, цирков, аттракционов. Определенно, возразит циник, этому не место в сфере бизнеса, прибылей и убытков, в сфере цен на акции. Несомненно, скажет менеджер, на аналитическом собрании не утверждают: «Наш веселенький рейтинг достиг небывало высокого уровня! А показатели смеха вообще зашкаливают».

Но почему бы и нет? Особенно если добавить к этой фразе еще одну: «Этот рейтинг увеличил количество продаж на 100%, улучшил наше соотношение затрат к поступлениям на 30%, повысил нашу прибыльность на 50%, а уровень новаторства и количество выводов на рынок новых продуктов — на 200%». Что если бы вы могли также сказать следующее: «В результате того, что за нами закрепилась репутация места, где классно работать и весело находиться, к нам на работу приходят самые лучшие, самые умные, самые преданные специалисты, за которых готова была бы многое отдать любая компания, не говоря уже об организациях нашей отрасли»? Что если бы вы могли так сказать? Ну, в общем-то, вы можете произнести эти слова, но тогда вам придется доказать их правдивость, а для этого — воплотить сказанное в жизнь.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля