Главная > Обзоры интересных сайтов > Как зарабатывать больше на тизерной рекламе с MarketGid

Как зарабатывать больше на тизерной рекламе с MarketGid

Среди современных способов монетизации ресурса в интернете наиболее эффективным и прибыльным вариантом является размещение рекламы. Расположив на страницах своего сайта рекламные материалы, вебмастер может гарантировано получать доход со своего проекта. Конечно, тут также иногда приходится идти на определенный риск. От качества и содержания размещенных объявлений зависит репутация сайта, а следовательно и его посещаемость. Нужно учитывать и другие важные факторы.

Работа с тизерами



Например, заполнив страницы множеством яркой, бросающейся в глаза, рекламой Вы скорее вызовете негативную реакцию у посетителя. Таким образом, сводятся на нет все усилия, потраченные на дизайн ресурса. По этому, перед выбором формата рекламы, ее содержания, расположения и количества нужно тщательно взвесить все «за» и «против».

Всего можно выделить три наиболее часто используемых рекламных формата:

  1. Баннерная реклама.
  2. Контекстная реклама.
  3. Тизерная реклама.

Особо детально нужно рассмотреть тизерную рекламу, поскольку это относительно новый формат, получивший распространение и признание в последнее время.

Тизеры – это рекламные объявления, которые содержат короткое текстовое сообщение и небольшое изображение. Практически, тизеры можно рассматривать как симбиоз контекстной и баннерной рекламы, хотя некоторые пользователи называют их «продвинутым» контекстом. Кроме того можно и указать на другие позитивные моменты использования тизеров:

  • Легко настраиваемый внешний вид;
  • «Новостной» характер тизерных объявлений;
  • Возможный элемент интриги, вызывающий интерес и использующий человеческое любопытство.

В результате, благодаря этим преимуществам, тизерная реклама выделяется большей эффективностью, нежели более старые, традиционные форматы. Основным показателям продуктивности любого объявления является значение CTR – соотношения числа пользователей, кликнувших на рекламу, к общему числу посетителей, увидевших ее. Другое популярное название этого соотношения – кликабельность.

В большинстве тизерных сетей оплата происходит непосредственно за клик. Естественно, чем  качественнее  сделан сам тизер, и чем интереснее его содержание – тем больше и его кликабельность, а значит и прибыль владельца сайта. Чтобы увеличить количество кликов, необходимо правильно сделать несколько вещей:

  1. Подобрать размер тизера. Он не должен быть слишком большим, чтобы не портить внешний вид страниц. Вместе с тем, он и не должен быть слишком маленьким.
  2. Выбор картинки и текста под ней. Тексты должны доносить до посетителей определенную информацию, вызывать интерес и любопытство. Изображение, в свою очередь, должно быть довольно ярким и привлекать внимание посетителя.
  3. Расположение тизеров. Рекламные объявления нужно размещать сверху страницы, на видном месте, чтобы посетитель обязательно заметил их.
  4. Экспериментирование. Использование тизеров открывает для веб-мастера целое поле для опытов. Меняя расположение, размеры и количество объявлений можно повысить их кликабельность, подыскав самый оптимальный вариант.

Заработок на тизерной рекламе во многом зависит и от выбора партнерской системы. Среди компаний, работающих с тизерным форматов, есть как и большие, масштабные сети, так и узкоспециализированные системы.

При выборе партнера часто приходится полагаться на опыт пользователей, их отзывы. MarketGid, если верить мнению многих владельцев сайтов, на данной момент является наиболее стабильной и надежной компанией, работающей в этой сфере. Кроме того, по таким статистическим данным, как количество площадок и охват аудитории, тизерная сеть MarketGid превосходит своих основных конкурентов.

Для веб-мастеров, желающих монетизировать свой сайт, сотрудничество с этой компанией будет интересным и потому, что MarketGid предлагает выгодные условия и множество дополнительных возможностей для увеличения кликабельности своих тизеров. Среди полезных  функций необходимо упомянуть следующие:

  • Широкий спектр тематик объявлений на выбор;
  • Настройки геотаргетинга и времени показа;
  • Доступ в личный кабинет, в котором содержится статистика переходов;
  • Персональный менеджер и услуги компетентного саппорта;
  • Удобный инструментарий для настройки показов тизеров;
  • Дополнительные рекламные инструменты;

Если Ваш сайт соответствует основным требованиям компании (определенное количество уникальных посетителей, отсутствие запрещенных материалов), то Вы сможете быстро начать демонстрацию тизеров на своих страницах и уже через месяц получить первый заработок. Кроме того, с дополнительными возможностями от MarketGid Вы можете экспериментировать с тизерными объявлениями на своих страницах и реально повысить их CTR и, следовательно, свой доход.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля