Компания — это не деньги, это — люди
12.09.12 Работа и персонал
Пожалуй, немного найдётся работодателей, которые хотя бы однажды не сожалели о неправильном выборе работника на ту или иную должность, о потраченных нервах, времени, в конце концов, о деньгах. Эта проблема знакома как руководителям веб-студий, так и директорам крупных машиностроительных предприятий. Тех «счастливчиков», кого сия чаша миновала, спешу предупредить — у вас всё ещё впереди.
Каким бы не был хорошим социум, трудностей избежать не всегда удается. Почему же получается, что блестящий по своим анкетным данным претендент со временем оказывается чужим в вашей компании, а вы не перестаёте задавать себе вопросы: «Как же я этого не предвидел? Как мог не заметить таких его (её) качеств?» Готов утверждать, что вся проблема кроется в вашей недостаточной подготовленности к собеседованию, предшествующему приёму на работу.
В круговороте повседневных забот коммерческого характера мы уделяем слишком мало внимания вопросам подбора кадров в свою компанию. Руководитель едет в командировку, чтобы лично проверить, как выглядят новостройки Луцка, в которые он собирается инвестировать деньги компании и у него просто нет времени на «всякие сантименты». Очень часто у нас просто не находится времени для встреч с кандидатами, и в таком случае мы предпочитаем полагаться на рекомендации наших родственников, знакомых, сотрудников, давно работающих с нами. Единственно значимым для нас критерием в ситуации такого «выбора» является степень лояльности кандидата к фирме, гарантами которой выступают всё те же друзья-товарищи. И нам не до осознания того, что все гарантии подобного рода относительны, а надежды на быстро крепнущий профессионализм новичков зачастую призрачны.
Нам бы вспомнить «дедушку» Форда, который говаривал: «Предприятие — это не деньги, это люди». Поэтому, всё-таки, следует выкроить день-другой для обстоятельных бесед с кандидатами. Может, после этого и работать стало бы легче, и времени появилось бы больше на продуктивную деятельность? Ответ на этот вопрос очевиден, тем не менее, многие руководители по-прежнему не уделяют должного внимания общению с теми, кто работает в их компании. И это – большая, непростительная ошибка.
Читайте также:
- • Работа на Левобережной в Киеве с неполной занятостью;
• Ежедневный план: почему планирование помогает эффективно организовать работу команды;
• Секреты подбора команды IT-специалистов;
• Карантин - повод для перевода it инфраструктуры компании в облако;
• Google: 8 советов, как продуктивно работать из дома;
Прокомментируете вышенаписанное?