Главная > Работа и персонал > Компания — это не деньги, это — люди

Компания — это не деньги, это — люди

Пожалуй, немного найдётся работодателей, которые хотя бы однажды не сожалели о неправильном выборе работника на ту или иную должность, о потраченных нервах, времени, в конце концов, о деньгах. Эта проблема знакома как руководителям веб-студий, так и директорам крупных машиностроительных предприятий. Тех «счастливчиков», кого сия чаша миновала, спешу предупредить — у вас всё ещё впереди.

Делайте ставку на людей



Каким бы не был хорошим социум, трудностей избежать не всегда удается. Почему же получается, что блестящий по своим анкетным данным претендент со временем оказывается чужим в вашей компании, а вы не перестаёте задавать себе вопросы: «Как же я этого не предвидел? Как мог не заметить таких его (её) качеств?» Готов утверждать, что вся проблема кроется в вашей недостаточной подготовленности к собеседованию, предшествующему приёму на работу.

В круговороте повседневных забот коммерческого характера мы уделяем слишком мало внимания вопросам подбора кадров в свою компанию. Руководитель едет в командировку, чтобы лично проверить, как выглядят новостройки Луцка, в которые он собирается инвестировать деньги компании и у него просто нет времени на «всякие сантименты». Очень часто у нас просто не находится времени для встреч с кандидатами, и в таком случае мы предпочитаем полагаться на рекомендации наших родственников, знакомых, сотрудников, давно работающих с нами. Единственно значимым для нас критерием в ситуации такого «выбора» является степень лояльности кандидата к фирме, гарантами которой выступают всё те же друзья-товарищи. И нам не до осознания того, что все гарантии подобного рода относительны, а надежды на быстро крепнущий профессионализм новичков зачастую призрачны.

Нам бы вспомнить «дедушку» Форда, который говаривал: «Предприятие — это не деньги, это люди». Поэтому, всё-таки, следует выкроить день-другой для обстоятельных бесед с кандидатами. Может, после этого и работать стало бы легче, и времени появилось бы больше на продуктивную деятельность? Ответ на этот вопрос очевиден, тем не менее, многие руководители по-прежнему не уделяют должного внимания общению с теми, кто работает в их компании. И это – большая, непростительная ошибка.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля