Главная > Работа и персонал > Контроль изменений квалификации обучающихся сотрудников

Контроль изменений квалификации обучающихся сотрудников

Для того чтобы отслеживать результаты проекта по обучению своего персонала и динамику их изменений, необходимо запланировать два мероприятия.

Контроль обучения и посттренинги

Первое — в ходе всего проекта менеджеры заполняют специальные рабочие тетради с формами отчетности «Использование навыков по итогам каждого дня», которые разработаны бизнес-тренером. Как минимум 1 раз в неделю руководитель должен анализировать рабочие тетради каждого менеджера. Весь проект должен закончиться еще одной оценкой «Скрытый покупатель», которая позволит отследить динамику изменений и эффективность всего проекта повешения квалификации менеджеров по продаже веб-сайтов. В среднем, согласно данным этой оценки, менеджеры используют все ключевые навыки (по результатам первой оценки до начала обучающего курса менеджеры использовали не более 30% своих навыков). Возрастает и качество телефонной беседы.



Кроме того, одновременная работа и с менеджерами, и с руководителями позволяет не только внедрить использование навыков в работу персонала и повысить управленческую компетентность руководителей филиалов, но и одновременно выстроить внутреннюю систему поддержки изменений, которая в дальнейшем могла бы работать и без тренера.

Таким образом, проводимый посттренинг — это система мер, направленная на внедрение навыков в практику персонала вашей веб-студии или интернет-компании. И это отдельный самостоятельный проект, который требует такой же тщательной подготовки, как и тренинг.

По большому счету это давно научно обоснованный факт. Данные многочисленных исследований и наблюдения HR-практиков показывают, что 90% выученного в ходе тренинга материала забывается в течение 30 дней, а 60% — по прошествии одного часа. В среднем только 10-20% навыков, полученных в ходе обучения в форме тренинга, переносятся сотрудниками бизнес-организаций в профессиональную деятельность и применяются на рабочем месте. При этом интересно, что более половины участников тренингов обычно говорят, что уже раньше знали большую или значительную часть содержания данного тренинга, 1/3 сотрудников считают, что тренинг вообще не оказал влияния на их компетентность и трудовые навыки, и лишь 2% сообщают о том, что тренинг открыл им новые горизонты.

Даже самый качественный бизнес-тренинг дает только образец навыка и возможность попробовать применить его. Нельзя разбогатеть только почитав здесь про инвестиции и способы заработка, ничего конкретного при этом не делая. Сам навык вырабатывается благодаря практическому опыту его использования, прибыль появляется, если делать инвестиции, а не просто думать о них. Необходимыми здесь являются действия обученных сотрудников, направленные на получение опыта. Только все это в целом можно назвать обучением. В бизнес-организациях именно действия и есть слабым звеном, болевой точкой, местом провала полезного начинания в сфере обучения персонала. Зачастую после обучения все пускается на самотек.

Здесь и кроется проблема: менеджеры знают и могут рассказать все техники, но на практике это не применяют.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля