Главная > Работа и персонал > Корпоративная культура

Корпоративная культура

Когда я слышу слово «культура», я уже тоже хватаюсь за пистолет, правда, по причине, отличающейся от мотивов министра пропаганды Третьего Рейха доктора Йозефа Геббельса. В последнее время в бизнес-сообществе тема «корпоративной культуры» поднимается на форумах, конференциях, круглых столах и еще где попало все чаще и чаще — в связи с вечнозелеными темами эффективности и лояльности сотрудников, с обсуждением миссии и ценностей компаний, и еще с доброй дюжиной других вопросов. В общем, куда ни кинь — всюду она.

Корпоративная культура



С одной стороны, хорошо известно, что когда определенная тема внезапно массово овладевает умами населения, до полной ее профанации уже совсем недалеко. Можно смело ожидать появления целого букета характерных симптомов: от появления не самых глубокомысленных книг ряда падких на моду издательств, до появления соответствующего тренинга (или даже тренингов) в репертуаре тренеров-спамеров из крохотных бизнес-центров.

С другой стороны, проблемы в области корпоративной культуры действительно часто являются причиной затруднений очень многих компаний. И даже если специалисты ставят заболевшему бизнесу вполне правильный диагноз из другой сферы, неважно, близкой (несоответствие зарплат рыночному уровню) или далекой (маркетинговые ошибки в сегментировании рынка), все равно одной из причин болезни могут оказаться перекосы в корпоративной культуре. Иначе как, к примеру, объяснить тот факт, что в компанию Google, которая платит своим сотрудникам заметно ниже среднерыночного уровня, стоит очередь из желающих попасть на работу? Или почему все маркетологи знают о сегментировании, но лишь некоторые компании добиваются значительных рыночных успехов?

Если вы не знаете, почему в вашем офисе не печатает принтер, купленный совсем недавно, а системный администратор только разводит руками — читайте о популярных причинах и способах их устранений на сайте kartridgam.net.

Корпоративная культура все-таки заслуживает пристального внимания, нравится нам это или нет. И она является важной составляющей любого бизнеса, будь то разработка сайтов или продажа автомобилей. Ведь только гордящийся своей работой человек, который приходит туда не только за деньгами, способен двигать цели компании и ее саму к успеху и лидерству на рынке.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля