Главная > Работа и персонал > Кто должен руководить группой аутсорсера

Кто должен руководить группой аутсорсера

Не смотря на то, что с необходимостью привлечения сторонних разработчиков в веб-проекты готовы спорить лишь немногие вебмастера и владельцы популярных сайтов, с их практическим применением возникает ряд вопросов. Аутсорсинг применяется далеко не всегда даже в тех случаях, когда он необходим и даже самыми прогрессивными управленцами, работающими в передовых областях (IT, машиностроение, электроника, разработка сайтов и т.п.).

Офис аутсорсеров



Основной фактор, сдерживающий привлечение внешнего исполнителя работ для аутсорса — управленческие умения менеджера. Неуверенность в своих силах, непонимание преимуществ такого подхода, подавленность после общения с более квалифицированным персоналом аутсорсера могут послужить препятствиями для привлечения внешнего подрядчика, а также — началом неурядиц в ходе выполнения проекта. Ненадежному человеку нельзя поручить даже вызов нормального такси, а не то что руководство всем автопарком.

Если решение о привлечении внешнего подрядчика все же принято, возникает задача организации взаимодействия с ним. В качестве связующего звена следует использовать менеджера с наличием организаторских способностей, пунктуальностью, безукоризненной дисциплиной, гибкостью, оперативностью решений, хорошим образованием, способностью освоения нового и умением мотивировать исполнителей. Этот перечень напоминает набор качеств, которыми должен обладать лидер.

Заметим, что если у предприятия-заказчика нет такого работника, аутсорсер может и должен предложить в качестве руководителя группы своего сотрудника, соответствующего этим требованиям. Кстати, вопрос о том, кто же должен руководить проектной группой, не является основным. Ведь с ростом количества функций, которые выполняет проектная группа, должна соответственно увеличиваться управленческая квалификация такого специалиста. Одно дело руководить группой, выполняющей маркетинговый проект (второй уровень), другое — одновременно управлять производством, финансами, трудовыми ресурсами, продажами и логистикой. И забывать об этих нюансах не стоит.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля