Главная > Работа и персонал > Мотивационный мини-марафон с призами для сотрудников одной веб-студии

Мотивационный мини-марафон с призами для сотрудников одной веб-студии

Успех без признания приводит к разочарованию. В любой веб-студии, занимающейся разработкой и продвижением сайтов, каждый хорошо работающий сотрудник с полным правом рассчитывает на признание и поощрение — и материальное, и моральное. В какой форме производится поощрение у вас?

Мотивация в веб-студии

В далеков 2001 году, когда мобильные телефоны еще только входили в нашу социальную жизнь, и одна моя знакомая пообещала своим 3 ведущим менеджерам и 4 программистам, что при выполнении плана (такой 3-х месячный марафон) они получат в подарок от компании по мобильному телефону. Хотя эти сотрудники при выполнении плана могли их приобрести сами, они выполнили и даже перевыполнили план. Ожидания телефонов были нормальным явлением, но когда сотрудники раскрыли и увидели, что телефоны с подключением, радости не было предела.



Директор этой веб-компании каждого лично поблагодарила за вклад в созданный результат и отметила конкретно, какой был этот вклад. В данной ситуации главное не ждать благодарности от ключевых сотрудников — это ловушка. Был контракт, и две стороны его выполнили, а то, что собственник бизнеса решила от себя еще добавить –  это ее личный свободный выбор. Дополнительный подарок — признание значимости и уникальности дефицитных квалифицированных кадров, которых непросто найти и удержать в современных условиях дефицита профессиональных вебмастеров и продажников. Разработка и продвижение сайтов в Москве будет более успешной, если не тратить время и средства на поиск новых специалистов, а мотивировать тех, кто уже давно и плодотворно работает в компании. С этим утверждением согласны и руководители успешного московского рекламного агентства Novelit (novelit-adv.ru).

В итоге планка по плану проданных и сданных сайтов была взята, и это было самое важное для руководителя. Конечно же, здесь может быть перегиб. Прислушивайтесь к своей интуиции, ведь только вы знаете, что такое «признание» для ваших программистов, дизайнеров, сеошников или менеджеров. Ведь по одному из законов психологии «подобие притягивает подобие». Только такой лидер, как вы, и нужен вашим сотрудникам. Они верят вам и следуют за вами.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля