Главная > Работа и персонал > Эффективные методы повышение лояльности сотрудников компании

Эффективные методы повышение лояльности сотрудников компании

Для привлечения перспективных молодых специалистов для крупных успешных компаний важно работать с выпускниками и лучшими студентами профильных вузов. Дополнительная программа по их обучения в компании (тренинги, практика) позволяет получить качественное образование для дальнейшего профессионального и карьерного роста сотрудников, составляющих кадровый резерв компании. Выпускники передовых вузов, которые проходят интенсивный курс обучения, дистанционно по три занятия в неделю по каждой из дисциплин, выполняют сложные задания в сжатые сроки и защищают по окончанию курса проект на актуальную бизнес-тему. Можно сказать, что данное обучение помогает лучшим студентам получить перспективное место работы, постепенно вливаться в компанию и максимально раскрыть свой потенциал. Таким образом, они становятся лояльными к компании сотрудниками, и наверняка выберут именно ее для трудоустройства.

На работу - как на праздник



Еще одним из направлений, способствующих росту лояльности сотрудников, являются социальные программы фирмы. Стоит создать специальную базу, где будут размещены социальные продукты, действующие для ее работников. Это набор услуг и предложений, которые позволяют человеку, не отвлекаясь в рабочее время на решение бытовых проблем и личных дел, пользоваться скидками на продукты и услуги компании и ее партнеров, предложениями различных учреждений или магазинов с лучшим соотношением «цена-качество», информацией о заключенных контрактах со страховыми компаниями, банками и т.д.

Кроме этого важно заботиться о здоровье сотрудников, предоставляя возможность посещения спортивных залов, бассейнов, проводя профилактику заболеваний, предоставляя значительные скидки на обслуживание в медицинских учреждениях. Также для сотрудников холдинга проводятся спортивные мероприятия (турниры по футболу, популярным компьютерным играм, плаванию, боулингу, картингу).

Еще одним фактором, влияющим на лояльность персонала, является проявления внимания руководителей компании к своим сотрудникам: поздравления с днем рождения, юбилеями (для этих целей идеально подойдут возможности смс маркетинга), поддержка в трудную для сотрудника минуту, отмечаются различные корпоративные праздники, что способствует общению и сплочению коллектива в неформальной обстановке. При проведении корпоративного праздника руководство не должно забывать о своих лучших сотрудниках, которые проявили себя в течение года и показали отличные результаты – их стоит премировать и награждать.

Все эти и другие мероприятия являются важными составляющими корпоративной культуры. С одной стороны, опытные HR-специалисты и топ-менеджеры рассматривают корпоративную культуру как одно из конкурентных преимуществ, как инструмент дифференциации, а с другой стороны — благодаря этому множество предприятий из России, Украины и Беларуси могут быть объединены в единое целое общей бизнес-идеей, основанной на одних и тех же общечеловеческих и профессиональных ценностях.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля