Главная > Работа и персонал > Мероприятия повышения лояльности в IT-компании

Мероприятия повышения лояльности в IT-компании

Проводя собеседование для технических специалистов в IT-сфере, очень важно определить не только квалификацию кандидата, его уровень знаний и навыков, личностные характеристики и соответствие занимаемой должности. Также важна информация о прежнем месте работы соискателя и особенностях корпоративной культуры компании. Прежде чем принять окончательное решение о приеме на работу, важно, насколько он гармонично войдет в коллектив, сможет ли в будущем принять и разделить ценности и принципы компании.

Лояльность технических специалистов

В течение испытательного срока сотрудник ищет подтверждение тому, что его выбор был правильным и компании можно доверять. В это же время до него доводится часть правил в виде должностных инструкций, правил поведения, требований к форме одежды. Что-то он узнает от коллег, когда они корректируют его поведение. Окончательно сотрудник становится лояльным к компании после события, имеющего для него значение. Это может быть положительная оценка результатов работы, участие в интересном проекте или корпоративном мероприятии.



Для того чтобы новичкам было легче освоиться практически в каждой современной IT-компании, проводится ряд мероприятий, на которых новоприбывших знакомят с коллективом, компанией, бизнес-процессами, правилами, традициями, направлениями социальной политики. Кроме того, периодически проходит так называемое «вводное обучение», на котором топ-менеджмент доносит до новичков стратегию компании, направления развития бизнеса, принципы корпоративной культуры, финансовой, кадровой политики.

Таким образом, молодые сотрудники получают необходимую информацию, которая сыграет хорошую роль в росте их лояльного отношения к компании. Но недостаточно, чтобы на работу пришел сотрудник, разделяющий ценности компании. От компании также требуется проявлять внимание к своим сотрудникам. Следует реализовать ряд программ и мероприятий, которые создают благоприятный для раскрытия потенциала климат и помогают удерживать сотрудников. Среди них могут быть:

  • — тарифное соглашение, заключаемое ежегодно с каждым из сотрудников;
  • — программы корпоративного обучения в Институте бизнес-технологий холдинга;
  • — программы профессионального и карьерного роста, участие в перспективных проектах;
  • — социальные программы.

Какие преимущества дает тарифное соглашение? На момент планирования работы на последующий год, непосредственный руководитель информирует о целях подразделения на год, ставятся конкретные задачи, определяются необходимые ресурсы и полномочия. Также оговариваются ожидания сотрудника по оплате труда. На основании достигнутых договоренностей формируется документ — тарифное соглашение. В тарифном соглашении оговариваются оклад, премиальная часть, дополнительные бонусы, компенсация мобильной связи, транспортных расходов, использования служебного транспорта, условия предоставления отпуска, гибкий график работы и т.д. Это работает как в сфере разработки сайтов, строительстве, так и в текстильной промышленности, где шьют и продают шапки. Главное -правильно и грамотно адаптировать приведенные в статье советы под нужды вашего предприятия.

В итоге, после подписания тарифного соглашения, работодатель получает сотрудников, лучше понимающих цели, задачи, стоящие перед компанией, требования, выдвигаемые к нему. С другой стороны, сотрудники знают, какое вознаграждение они получат за достижение этого результата.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля