Главная > Обзоры интересных сайтов > Преимущества тизерной рекламы Товарро

Преимущества тизерной рекламы Товарро

Реклама в интернете на данный момент является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг. За количеством аудитории глобальная сеть не уступает традиционным СМИ. В число пользователей входят люди с самыми различными интересами и потребностями, для которых всемирная сеть – это удобный и результативный инструмент для поиска информации о нужных товарах и услугах. Благодаря развитию онлайн маркетинга приобретение товаров в интернете стало обычным делом. Как следствие этого, мы можем наблюдать постоянное увеличение количества всевозможных онлайн магазинов.

Обзор тизерной сети Товарро

Создание собственного интернет магазина также весьма выгодно для самого предпринимателя. Для этого  требуется куда меньше финансовых затрат. При этом подобный магазин будет функционировать практически круглосуточно. К тому же, такой вид ведения торговли позволяет быть всегда на связи с потребителем, своим клиентом.



Для владельцев подобных ресурсов размещение рекламы в интернете есть наиболее эффективным способом поиска и привлечения новых клиентов. При этом результаты рекламной кампании всецело зависят от действий самого рекламодателя. Одной из полезных особенностей рекламы в онлайне является то, что она может полностью контролироваться и отслеживаться. Это позволяет рекламодателю вполне учитывать все особенности своих товаров при создании и размещении рекламных материалов. Первым шагом в этом является выбор рекламного формата. Всего существует три основных вида рекламных объявлений:

  1. Контекстная реклама;
  2. Баннерная реклама;
  3. Тизерная реклама.

Каждый из этих форматов имеет свои особенности, которые делают их использование особенно эффективным при продвижении конкретных групп товаров. По этому, при их выборе, прежде всего, стоит учитывать специфику своих предложений. Так для продвижения не слишком дорогостоящих товаров, имеющих стабильно высокий спрос, лучше всего подходят тизеры. Это сравнительно новый формат интернет рекламы, получивший особенное распространение в последнее время. Тизерная реклама имеет ряд преимуществ, делающих ее использования более выгодным для рекламодателя:

  • В тизерах содержатся как и небольшое изображение, так и краткое текстовое сообщение. Таким образом, тизерные объявления привлекают внимание посетителя и доносят до него конкретную информацию о предлагаемом товаре;
  • Тизерные объявления во многих случаях имеют вид новостных анонсов, что вызывает у посетителей меньше негативной реакции;
  • Тизеры легко настраиваются по внешнему виду и размерам, что позволяет компактно размещать их на страницах любого ресурса;
  • Подать рекламу в интернете с помощью тизеров можно только начав сотрудничество с одной из партнерских сетей. Таким образом, рекламодатель может легко и быстро начать свою рекламную кампанию, разместив свои объявления сразу на большом количестве сайтов площадок.

Все это в сумме делает тизеры наиболее кликабельным рекламным форматом в интернете. Впрочем, успешность любой рекламной кампании во многом зависит от выбора самой партнерской сети. При этом стоит обратить внимание на ряд ее характеристик:

  1. Количество сайтов партнеров;
  2. Дневной охват аудитории;
  3. Наличие настроек нацеливания рекламы;
  4. Качество самих рекламных объявлений;
  5. Доступность статистики;
  6. Возможности отслеживания рекламной кампании;
  7. Наличие службы поддержки.

Перед непосредственно выбором также следует ознакомиться с отзывами других пользователей и рекламодателей, имеющих опыт совместной работы с данной тизерной сетью. Так если доверять мнению многих предпринимателей, особенного внимания заслуживает проект Товарро. Этот ресурс входит в число разработок МИРС – международной информационно-рекламной сети, которая является одним из крупнейших игроков на рынке интернет рекламы. Основные преимущества Товарро:

  • С его помощью можно разместить рекламу в партнерской сети МИРС, а это более чем 12 тысяч площадок, которые обеспечивают дневной охват аудитории в 23,5 млн. пользователей;
  • С Товарро рекламодатель может направлять действие рекламы на целевых посетителей при помощи географического, тематического, социально-демографического таргетинга, а также инновационной «телепатической» технологии анализа поведения пользователей сети;
  • Клиент Товарро может самостоятельно создавать и размещать свои тизеры. Для этого ему доступен легкий в освоении инструментарий. Также, это задание можно поручить креативному отделу;
  • Каждому клиенту открывают доступ в личный кабинет, с полной статистикой по переходам. Также, доступна информация по самим посетителям;
  • Работая с Товарро, рекламодатель может регулировать цену за клик с помощью аукционной системы ценообразования, контролируя, таким образом, бюджет всей рекламной кампании;
  • С каждым партнером Товарро работает персональный менеджер, который всегда окажет помощь при настройке рекламной кампании.

Как видите, при правильном выборе партнера проведение результативной рекламной кампании перестает быть трудной задачей.

При подготовке статьи использовались материалы сайта www.tovarro.com.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля