Главная > Разное > Развитие бизнеса из идеи

Развитие бизнеса из идеи

Как именно возникают идеи хорошие бизнес-идеи, пока доподлинно неизвестно (иногда яблоки удачно на голову падают), однако человечество наработало множество практик, помогающих порождать новые бизнес-технологии — например, изучение мнения потребителей, бенчмаркинг, промышленный шпионаж…

В поиске свежей бизнес-идеи



Еще одним важным источником бизнес-идей является инсайдерская информация (от англ. inside — конфиденциальные сведения, данные из первоисточника, секретные сведения, предназначенные для узкого круга). Под этим термином понимают использование информации, доступной только посвященным в тайны управления корпораций, государством и регионами. Бизнес может напрямую использовать инсайдерскую информацию в интересах дела либо, наоборот, доносить сведения о своих потребностях до нужных «кабинетов», обеспечивать принятие благоприятных решений. В большинстве своем такие негативные процессы характерны для финансовой, управленческой и технологичной сферы, в то время как развертывание бизнеса, развертывающего и обслуживающего газоны Киев происходит все же на конкурентной основе: победитель выбирается по оптимальному соотношению цена/качество.

В общественно-экономической практике сформировались некоторые правила по доведению новых идей до «товарного вида», алгоритмы вывода на рынок реальных продуктов или услуг: весь этот процесс осуществляется как инвестиционный проект. Начинается он с этапа инвестиционного структурирования. Почему инвестиционного? Чтобы произвести продукт или оказать услугу, необходимо привлечь ресурсы (материальные, интеллектуальные и др.), а значит, нужны инвестиции. Внятное изложение идеи в привлекательном для потенциальных инвесторов виде, а также описание того, какие ресурсы нужно аккумулировать и как именно, и называется процессом инвестиционного структур точнее — стандартом представления структурированной идеи является бизнес-план. Его может разработать и сам автор идеи, но для крупных начинаний, как правило, привлекаются специалисты.

На начальной стадии предпринимательская идея плохо оформлена, слабо структурирована, часто не совсем понятна и самому автору. Это может быть как желание сделать новый интернет-сервис так и портал по продвижению лодочных моторов по доступным ценам. Тем не менее, он начинает идею развивать, стремится найти пути ее «материализации», привлечь единомышленников. На каком-то этапе «дозревания» идея становится достаточно структурированной и признается пригодной для воплощения. Вероятно, человечество каждый день продуцирует мириады «сырых» идей, немногие из которых доходят до этапа структурирования. Коэффициент их выживаемости невысок, но, к счастью, большинство нежизнеспособных отсекаются (или умирают естественным образом) именно на этой стадии.

Это важный момент: на разных этапах реализации основного бизнес-процесса — вывода на рынок нового продукта или услуги, особенно при реализации крупных проектов, его «хозяева» меняются, от этапа к этапу привлекаются все новые и новые люди. Это очень важно для успешной реализации задуманного проекта.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля