Главная > Работа и персонал > Ваша реакция на новые вызовы, стоящие перед вашим бизнесом

Ваша реакция на новые вызовы, стоящие перед вашим бизнесом

Вы можете оценить (по шкале от одного до десяти), насколько эффективно ваши люди отреагируют, когда огонь на вашей бизнес-кухне внезапно превратится в пожар? Не менее важный вопрос: как часто вы говорите о чувствах, которые возникают, когда вам бросают вызов, независимо от того, позитивные ли это чувства (осознание себя членом команды, предложившей инновационную идею) или негативные (чувство, возникающее, когда ваш конкурент побеждает вас на рынке)?

Не бойтесь вызовов

Считается ли вызов приемлемой (и положительной) частью повседневной жизни на вашем предприятии, частью его климата? Считают ли ваши люди, что вызов — это шанс улучшить что-то и стремиться к совершенству, или же они рассматривают брошенный им вызов как ловко замаскированную проблему?



От того, как ваши люди относятся к вызову, зависит способность вашего бизнеса выживать во времена кризиса, спада и коренных преобразований. Этот вопрос стоит обсудить со всеми сотрудниками, используя современное оборудование для видеоконференций в HD качестве для связи с удаленными филиалами, если ваша компания очень большая. Это отношение должно зарождаться на самом верху. Если лидеры организации не принимают брошенный им вызов, то и ваши люди не будут этого делать. А принять вызов означает начать поиск решения, а не козла отпущения. Предугадывайте ситуации, в которых людям бросается вызов, и обсуждайте (и даже измеряйте) их готовность этот вызов принять. Тогда вы будете на шаг впереди, если разразится катастрофа.

Сильная привязанность или восторженность по отношению к продукту, услуге, личности, концепции или идее очень важны. Если одержимость — это навязчивая идея, заставляющая людей говорить о ней, то страсть заставляет людей реализовывать эту идею. С каким увлечением относятся ваши люди к тому, что вы делаете, во что верите, что говорите своим клиентам, инвесторам и обществу?

В грамотно построенной организации страсть — движущая сила, заставляющая стремиться к удовлетворению и превышению ожиданий клиентов. Ваши люди считают, что вы относитесь со страстью только к деньгам, цене на акции, рентабельности и прибыли? Или они считают, что вы страстно относитесь и к ним, и к обслуживанию клиентов, и к тому, чтобы ваш бизнес приносил пользу местному, национальному и общемировому сообществу, в котором вы живете и работаете?

Дайте честные ответы на эти вопросы – и вы достигнете небывалых высот в своем деле.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля