Главная > Интересная информация > Реклама в интернет: как она действует?

Реклама в интернет: как она действует?

Не зря говорят: “Повторение — мать учения”. Каждый человек лучше всего запоминает то, что видит, слышит или чувствует постоянно, даже регулярно. Шастая по страницам сети Интернет, постоянно натыкаемся на разного вида предложения, которые буквально выскакивают оттуда, мешают просмотру информации и не удаляются.

Особенности рекламы в интернете



Это реклама в Интернет. Все на нее жалуются, но на всех она создает влияние. Так чем же она так берет?

Ну, во-первых, заманчивыми заголовками. Например: “Она увеличила себе грудь на размер за две недели”! Девушки, у которых комплексы по поводу этого, в секунду кликают, чтобы посмотреть на это чудо, в надежде, что и себе помогут! Или же следующий: “Похудеть за два месяца благодаря новой диете”! И что делают наши пышечки? Правильно — во всю кликают по этой рекламе! То есть, рекламщики таким образом давят на слабые места.

Во-вторых, заманчивыми фото и картинками. Например, красивое платье, тюнингованная машина, изображение пришельца, сексуальной девушки, большой груди и прочего. На них хочется нажать даже из-за того, что интересно посмотреть в увеличенном виде.

Еще один способ — невероятно настырные попапы, которые всплывают как отдельное окошко, не убираются ничем и мешают увидеть то, что Вам нужно на сайте. Ух, как они раздражают! И это как раз тот случай, когда с такого сайта просто сбегаешь, чтобы просто перестать нервничать. Но зато что именно было на рекламке — запомните точно! Так что в данном случае все методы хороши.

Так же есть ссылки-обманки. По ним переходишь по очереди на несколько сайтов подряд, пока найдешь обещанную в иконке информацию. Таким образом они имеют уже около десятка Ваших кликов, что им абсолютно на руку. А Вы уже можете и забыть на какой площадке были изначально и что искали.

Самая конкретная реклама — это ссылки в статьях и прочем контенте. Там Вы точно знаете куда переходите и почему. И, как ни странно, сразу же находите то, что искали. Удобно и результативно, согласитесь.
Нет хуже рекламы, чем спам. Зачастую, люди уже на него даже не реагируют. Просто собирают в электронном ящике, как мусор и потом успешно удаляют. И толку с поданной информации — никакого. Намного лучше писать эксклюзивные письма-предложения. Конечно, на это потребуется намного больше сил и времени, зато такая штука даст стопроцентный результат.

Реклама — везде и повсюду. И от нее уже никто никуда не денется. По этому, нужно просто научиться обращать внимание только на то, что Вам действительно необходимо или интересно.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля