Главная > Вопросы и ответы > Стоит ли использовать флэш-анимацию при разработке сайта?

Стоит ли использовать флэш-анимацию при разработке сайта?

Пестрые сайты на flash С анимацией на сайте разработчику следует быть осторожным. Ее использование обязывает дизайнера иметь хороший художественный вкус и чувство меры. В противном случае эффектный имиджевый сайт, на который рассчитывал заказчик и за который он немало заплатил, превратится в мигающее пёстрое слайд-шоу. Эта поделка не только не украсит портфолио дизайнера, но и станет поводов для подшучиваний со стороны коллег и скандала со стороны клиента.

Иногда в процессе работы над сложным проектом анимацию использовать можно и нужно, например, для привлечения внимания посетителя – в этом случае ее применение оправдано. Нередко бывает так, что без flash-заставок и роликов просто не обойтись, на их обязательном использовании настаивает заказчик. В случае если разработчик сайта планирует выделить в меню название страницы, на которой находится пользователь, можно поставить мигающую кнопку. Но «мигнуть» она должна действительно красиво, ненавязчиво и не больше одного раза. Хотя вполне достаточно просто другого цвета активного пункта меню, которое будет реагировать на наведение указателя мыши пользователя.



Важное сообщение на сайте можно также анимировать. Его однократное появление из-за границ экрана будет грамотным решением веб-дизайнера проблемы привлечения к сообщению повышенного внимания читателя. Но важно при этом соблюдать меру. Текст должен «выплыть» только один раз и дальше текст должен быть зафиксирован в одном положении, чтобы его можно было прочитать.

Анимация с применением технологии flash – это очень мощный инструмент, позволяющий делать прогрессивные запоминающиеся сайты, которые не только великолепно выглядят, но и удобны для получения информации. Если анимацию использовать с конкретной целью, грамотно, не злоупотреблять ею, то это мощное средство может стать удачным решением в конкурентной борьбе за внимание посетителя – он оценит и стоимость разработки сайта, и его спокойную респектабельность. Важно понимать, что пользователь и потенциальный клиент вашей компании пришел на сайт за контентом, а не любоваться мастерством веб-дизайнера. Не путайте содержимое продукта с его упаковкой.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля