Главная > Работа и персонал > Стратегия развития современной компании

Стратегия развития современной компании

Жизнеспособность любой компании в наше время зависит от стратегического взгляда в будущее и мотивации персонала. Это утверждение является прописной истиной, ведь подкреплено опытом многих известных и успешных бизнес-практиков. Таким образом, одной из ключевых управленческих задач является построение такой мотивационной системы, которая соответствовала бы всему комплексу целей организации. Именно этого мнения придерживаются грамотные практикующие HR-менеджеры и руководители крупных компаний.

Стратегия развития современной компании



Несомненно, четкое определение миссии, видения и ценностей компании является фундаментом успешного функционирования всей организации, на основе которых определяются основные цели и задачи компании, стратегия ее развития. Но главное, чтобы каждый сотрудник принимал, разделял эти цели и соответственно брал на себя определенные обязательства и выполнял их. По опыту работы любой успешной компании достичь этого можно с помощью мотивационных программ для сотрудников, среди которых программы здравоохранения, командообразующие мероприятия, организационный климат, коммуникации и т.п.

Узнаваемое имя компании, раскрученный бренд, конечно, сыграет свою позитивную роль в формировании приверженности сотрудников к компании, ведь часто место работы влияет на субъективное восприятие человеком своего статуса. И в этом во многом помогает грамотная качественная интернет-реклама бренда, его принципов и политики в отношении как сотрудников, так и потенциальных клиентов. Как призналась одна из сотрудниц крупной международной корпорации из Ивано-Франковска, получить работу в этой компании было ее детской мечтой. Но основным фактором, повлиявшим на ее лояльное отношение, девушка назвала социальную ответственность компании.

Одно дело, когда мы представляем информацию общественности с выгодной нам стороны, а на самом деле ведем себя иначе. И совсем другое — когда выполняем свои обещания и обязательства по отношению к сотрудникам и клиентам компании. Залогом приверженности наших работников является соответствие внешних и внутренних принципов компании. Сегодня покупатели более требовательны, чем раньше: информации о том, какие продукты и по какой цене предлагает рынок, уже недостаточно. Они хотят знать, насколько полезны и нужны эти продукты, как влияют на здоровье. Думая о благосостоянии клиентов (как внешних, так и внутренних), компания делает долгосрочные вложения в свою репутацию и лояльность потребителя. Поэтому всегда стоит предоставлять всю информацию объективно – шила в мешке не утаишь.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля