Главная > Разное > У вашей компании есть своя рекламная кампания?

У вашей компании есть своя рекламная кампания?

Как эффективно продвигать свой бизнес

Влияние телевизионной рекламной кампании на сознание потенциального потребителя огромно, к тому же именно она обеспечивает быстрый временной охват аудитории. Но большинство людей во всем мире простодушно полагают, ролик на ТВ действует на всех, кроме непосредственно их самих.



Распространено такое заключение: «Разумеется, очень многие люди верят рекламе, но только не я». «Меня принципиально не завлекут их благообразные слова из рекламы, я заплачу только за то, что сам выберу и проверю на качество». Получается, наоборот: с прилавка расхватывают те пасты для зубов или сорта чая, которые показывают в роликах. Основательно засев где-то в глубинах сознания покупателя, реклама вмешивается в процесс выбора того или иного товара, когда вопреки здравому смыслу выбирается не более дешевый или качественный, а более «раскрученный» товар. Для этого и требуется реклама, чтобы повышать количество продаж, иначе она никому не нужна.

Врачи утверждают, что реклама сильно воздействует на желания и предпочтения любого человека. Иностранные рекламные агентства регулярно осуществляют мониторинг рынка: людям, определенным случайной выборкой, проводят показ телерекламы определенного продукта. После каждому дают свою электронную карточку, определенным образом отслеживающую произведенные в магазине покупки. Анализируя факты от реализации рекламируемого товара, скажем, какого-нибудь геля для душа «Вивафос», определяется эффективность рекламы.

В настоящее время описано великое множество сходных исследований на эту тему. Они доказывают эффективность рекламы товаров, в особенности новшеств, по телевизору. Повышению уровня продажи способствует 60% рекламы новых товаров и 40% рекламы уже известных мировых брэндов. Возможно ли считать влияние телевизионной рекламы на спрос значительным? Стереотипное наблюдение — из общей массы клиентов новинок будет на 20% больше тех людей, которые смотрели эффективную рекламу. Вроде бы маленькая цифра, но если учитывать многомиллионный товарооборот крупных компаний, то разница получается громадной. Помимо того, при показе действенной рекламы, она начинает существенно увеличивать спрос уже с первых дней, фиксируя свой максимальный уровень на пятой-шестой неделе.

Важным преимуществом телерекламы является ее убедительность на уровне эмоций. Настроения на товар, раскрученный по телевизору, быстро проявляются и долго не исчезают. Профессорами разработаны важные психологические принципы эффективной телевизионной рекламы, которые нужно учитывать для разработки действительно эффективных роликов.

Хотя стоит упомянуть, что порой добиться успеха при помощи рекламы не получается – нужно не ошибиться и поработать с определением целевой аудитории, креативом и прочими деталями кампании. Здесь совет простой, поменьше самодеятельности – доверьтесь профессионалам!

При подготовке статьи использовались материалы сайта msk-reklama.com.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля