Главная > Вопросы и ответы > Зачем веб-компании аутсорсинг?

Зачем веб-компании аутсорсинг?

Одна из основных проблем украинского менеджмента: значительное смещение управленческих усилий в операционную область с одновременным пренебрежением развитием и реализацией стратегических конкурентных преимуществ. Без осознания этого украинский бизнес, в том числе динамично развивающаяся IT-сфера, обречен на «слепое» заимствование или, в лучшем случае, адаптацию к местным условиям уже разработанных иностранных методик.

Веб-аутсорсинг



В связи с этим интересным представляется развитие подобного управленческого инструментария именно отечественными специалистами. На сегодняшний день множество консалтинговых фирм работающих в Украине и специализирующиеся на внедрении веб-технологий, декларируют готовность разработки всеохватывающих стратегических планов разных уровней сложности, превратив модное слово «стратегия» в затертый штамп, без которого нельзя прослыть «компетентным консультантом». В действительности же, внедрение «стратегий» упирается в банальный вопрос: «Как это реализовать?».

Несколько лет назад возникла идея провести ревизию «модных» техник, улучшающих операционное функционирование организаций. Задача выглядела следующим образом — найти тот подход, который мог бы при необходимой модификации оказаться полезным как для улучшения операционной эффективности, так и внести вклад в разработку и осуществление стратегии организации. Основными мотивами такой работы стали ограниченность набора формализованных методов для создания стратегических преимуществ и желание предложить еще один способ решения. Внимание привлек аутсорсинг.

Аутсорсинг (от англ. outsource) — передача на контрактной основе части бизнес-функций для выполнения силами сторонней организации. Если вам в рамках реализации своего масштабного проекта нужны услуги по металлообработке, а ваша компания их не предоставляет и необходимых специалистов у вас нет, стоит обратить внимание на передачу части работа на аутсорс (сторонней компании).

Ниже мы будем рассуждать именно об аутсорсинге, а такая услуга, как аутстаффинг (предоставление в распоряжение компании-заказчика специалиста, который имеет соответствующие знания, навыки и опыт), останется за рамками настоящей статьи.

Таким образом, чтобы повысить конкурентоспособность своей компании, интернет-сайта или торгового ларька стоит не делать все силами своих сотрудников, дообучая их и нанимая новых, а отдавать на аутсорс несвойственные вашей организации задачи.

Читайте также:

Прокомментируете вышенаписанное?

* обозначены обязательные для заполнения поля