Интернет-продажи: что влияет на выбор покупателей?
30.08.13 Интересная информация
При выборе интернет-магазина пользователи в первую очередь обращают внимание на следующее:
- доступные цены;
- описание;
- условия доставки широкий ассортимент;
- наличие услуги «самовывоз»;
- рекомендации знакомых.
Покупка в интернет-магазине несет в себе ряд преимуществ:
- экономия средств;
- экономия времени;
- возможность приобрести нужный товар, не выходя из дома (наличие электронных способов оплаты, которые предоставляют возможность осуществить перевод Сбербанк — Яндекс.Деньги через подобный этому сайт и пр.);
- широкий ассортимент товаров;
- возможность найти товар, который сложно отыскать в офлайне;
- возможность легко сравнивать товары.
Однако существуют факторы, которые отталкивают интернет-покупателей:
- опасение получить некачественный товар;
- нельзя пощупать/увидеть товар перед покупкой;
- возврат товара продавцу затруднителен;
- потеря/повреждение товара при доставке;
- предоставление неполных данных о товаре;
- мошенничество при оплате товара;
- несвоевременность доставки товара;
- цена с доставкой выше, чем в офлайне;
- был негативный опыт подобных покупок.
В 21% случаев россиян ничего не удерживает от интернет-покупок. Как отмечает РБК.research, наибольшее количество интернет-пользователей либо не совершает покупок, либо совершает их реже 1 раза в год. Онлайн-кредиты опасаются брать 21% из-за возможного мошенничества со стороны интернет-магазина, а 15% не решаются по причине того, что боятся обмана со стороны банка. По данным исследования, проводимого компанией Data Insight, большое количество людей просто не знает о такой услуге (27%). У большинства респондентов нет желания совершать покупку в кредит (36%) или переплачивать (31%). Кроме того, данная услуга зачастую не предоставляется магазинами.
Причины, по которым интернет-пользователи не пользуются онлайн-кредитом:
- нет необходимости покупать в кредит;
- нет желания переплачивать при покупке в кредит;
- не знают о наличии данной услуги;
- опасаются мошенничества со стороны интернет-магазина;
- не известна информация о том, что будет с кредитом в том случае, если возникнет необходимость вернуть товар;
- слишком высокий процент по кредиту;
- сложный и непонятный процесс;
- опасение мошенничества со стороны банка;
- в интернет-магазине нет такой услуги;
- неудобно то, что нужно ехать в банк или в магазин для того, чтобы оформить кредит;
- долго оформлять кредит и ждать получения.
Читайте также:
- • Как стать успешным интернет-маркетологом;
• Главные преимущества контекстной рекламы Гугл: оптимизация бюджета, лояльные клиенты, оплата за действие;
• Глобус бар: почему стоит его приобрести;
• Что представляет собой рерайтинг текста?;
• Матрасы харьковского производства – достойные аналоги зарубежной продукции;
Прокомментируете вышенаписанное?