Как получить собственный онлайн-бренд
16.10.13 Интересная информация
За последнее десятилетие онлайн-брендинг изменил лицо маркетинга и стал незаменимым для успеха множества компаний. Его влияние невозможно игнорировать. Эффект от присутствия бренда онлайн – это признание, доверие и лояльность клиентов и это всё при одновременном снижении цены на маркетинг и рекламу, расходов и времени. С таким огромным потенциалом, владельцам бизнеса не мешало бы реализовать несколько простых решений для усиления их онлайн-брендига и перехода на следующий уровень.
Определите целевые ниши. Деловые люди в первую очередь должны исследовать свои целевые ниши. Это очень важный шаг, так как потребности и тенденции этих групп будут определять фокус и направление дальнейших усилий брендинга. Если у вас еще нет корпоративного сайта или толкового интернет-магазина, самое время его завести, например, воспользовавшись специализированными скриптами с сайта www.shop-script.su. Также неплохим решением будет аренда готовой торговой площадки в интернете, особенно если вы пока стеснены в средствах и не можете заказать разработку большого качественного веб-проекта.
Исследования на целевых рынках способствуют дифференциации, то есть точному определению направления развития. Часто, компании забрасываются владельцами, так как торговцы обескураживаются застойными результатами. Их продукция залёживается на складе, продажи падают, в то время, как конкуренты продолжают получать прибыль. Пока компания не проводит исследования своей аудитории, не выясняет, чего хотят их покупатели и как они хотят покупать, роста не происходит. Так как рынки постоянно меняются, важно регулярно корректировать целевые ниши и приспосабливаться к их изменениям.
В сегодняшнем мире неудовлетворённость приводит к массовому бегству потребителей. Крупные, не поворотливые бизнесы, доказывают снова и снова неспособность приспосабливаться к быстро меняющимся тенденциям потребительского спроса. Их лозунг «один размер подходит для всех» и массовый подход уже не актуален в мире персонализированного потребления. Дверь открывается для предпринимателей, которые чувствуют настроения клиентов. С нужной целевой аудиторией сейчас предостаточно возможностей для бизнеса, будь то пищевая промышленность, музыка, мода, технологии или услуги.
Расскажите людям о себе. После того как выбрана и тщательно исследована нужная аудитория, любой бизнес должен презентовать себя и рассказать — кто они и что они делают. На сайте это часто делают на странице «О нас».
Это кажется просто вежливостью и традицией, однако важность этой страницы никогда не следует недооценивать. Статистика говорит о том, что практически каждый пользователь переходит на эту страницу после посещения главной. Это первый и зачастую последний шанс, помочь клиентам узнать о компании, её миссии, услугах, истории, а также предоставить контактную информацию. Однако, часто большая ошибка компании — сообщить только эту информацию. Для опытного маркетолога, использующего связь с аудиторией, она может стать мощным инструментом для создания и продвижения бизнеса. Ограничивая общее содержание и добавляя личные черты, например, такие как хобби и увлечения, можно находить точки соприкосновения с посетителями. Также множество преимуществ имеет размещение информации о наградах, общественной и благотворительной деятельности, предоставление списка лучших клиентов.
Читайте также:
- • Как стать успешным интернет-маркетологом;
• Главные преимущества контекстной рекламы Гугл: оптимизация бюджета, лояльные клиенты, оплата за действие;
• Глобус бар: почему стоит его приобрести;
• Что представляет собой рерайтинг текста?;
• Матрасы харьковского производства – достойные аналоги зарубежной продукции;
Прокомментируете вышенаписанное?